КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 11. Участие граждан в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности
Статья 5. Ограничения, связанные с участием граждан в охране общественного порядка Статья 4. Принципы участия граждан в охране общественного порядка Участие граждан в охране общественного порядка осуществляется в соответствии с принципами: … 2) законности; … 5) взаимодействия с органами внутренних дел (полицией), иными правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления; 6) недопустимости подмены полномочий органов внутренних дел (полиции), иных правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления.»
Пункты 2, 5 и 6 данной статьи нарушаются Стопхамом повсеместно и систематически. … 2. Участие граждан в мероприятиях по охране общественного порядка, заведомо предполагающих угрозу их жизни и здоровью, не допускается.»
П. 2 данной статьи нарушается повсеместно и систематически, а именно: «Статья 7. Реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности в субъекте Российской Федерации
1. Народные дружины и общественные объединения правоохранительной направленности подлежат включению в региональный реестр. … 4. В региональном реестре должны содержаться следующие сведения: 1) сведения о командире народной дружины или об учредителях общественного объединения правоохранительной направленности; 2) место создания народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности; 3) территория, на которой народная дружина или общественное объединение правоохранительной направленности участвует в охране общественного порядка; 4) дата включения народной дружины или общественного объединения правоохранительной направленности в региональный реестр…»
Соблюдение руководством Стопхама требованной данной статьи подлежит сомнению и требует проверки в каждом регионе РФ.
«Глава 2. Формы участия граждан в охране общественного порядка» … 1. Граждане, достигшие возраста восемнадцати лет, вправе участвовать в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности, создаваемых ими по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы в форме органа общественной самодеятельности без образования юридического лица. 2. Общественные объединения правоохранительной направленности могут участвовать в охране общественного порядка по месту их создания только после внесения в региональный реестр. 3. Основными направлениями деятельности общественных объединений правоохранительной направленности являются: 1) содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам в охране общественного порядка; 2) участие в предупреждении и пресечении правонарушений; 3) распространение правовых знаний, разъяснение норм поведения в общественных местах. 4. Решения о создании общественных объединений правоохранительной направленности принимаются гражданами на общем собрании по месту жительства, нахождения собственности, работы или учебы с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлена необходимость уведомления органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. 5. Порядок создания, реорганизации и (или) ликвидации общественных объединений правоохранительной направленности определяется Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" с учетом положений настоящего Федерального закона. 1) имеющие неснятую или непогашенную судимость; 2) в отношении которых осуществляется уголовное преследование; 3) ранее осужденные за умышленные преступления; 4) включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; 5) в отношении которых вступившим в законную силу решением суда установлено, что в их действиях содержатся признаки экстремистской деятельности; 6) страдающие психическими расстройствами, больные наркоманией или алкоголизмом; 7) признанные недееспособными или ограниченно дееспособными по решению суда, вступившему в законную силу; 8) имеющие гражданство (подданство) иностранного государства. 7. Общественные объединения правоохранительной направленности при участии в охране общественного порядка имеют право в пределах территории, на которой они созданы: 1) информировать органы внутренних дел (полицию) и иные правоохранительные органы о правонарушениях и об угрозах общественному порядку; 2) оказывать содействие органам внутренних дел (полиции) и иным правоохранительным органам при их обращении в мероприятиях по охране общественного порядка; 3) осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами. 8. Общественные объединения правоохранительной направленности при участии в охране общественного порядка обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, а также нормы, предусмотренные их учредительными документами…»
Соблюдение руководством Стопхама требованной п.2 данной статьи подлежит сомнению и требует проверки в каждом регионе РФ. По подпунктам 1 и 2 п.3 данной статьи: поскольку предусматривается «участие в предупреждении и пресечении правонарушений», а не произвольное их предупреждение (что происходит фактически), то правомерен вопрос, являются действия Стопхама «содействием» полиции или наоборот - помехой. По подпункту 3 п.3 данной статьи: о каком распространении правовых знаний может идти речь, если многие члены Стопхама даже ПДД не знают. Учитывая общероссийский характер общественного объединения Стопхам и его правоохранительную направленность, вызывает сомнение, насколько создание территориальных подразделений Стопхам и уведомление ими органов местного самоуправления соответствует п.4 данной статьи. Соблюдение п. 6 данной статьи никем не контролируется ни по одному из подпунктов. При приеме новых членов у них не требуют никаких документов и справок (например, из психоневрологического / наркологического диспансеров). Пункт 8 данной статьи нарушаются повсеместно и систематически.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 713; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |