№ темы лекции
| Форма самостоятельной работы
| Количество
часов
| Сроки выполнения (недели семестра
или даты)
| Форма
контроля
|
| |
|
|
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Составление психологической характеристики на студента по структуре личности А.А. Платонова.
4) Промежуточное тестирование в компьютерном классе по усвоению 1 - 9 тем дисциплины.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
|
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Решение задач.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
| 14-15
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Тестирование в компьютерном классе по усвоению программы курса.
4) Решение задач.
|
| - проработка конспектов лекций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение
- изучение основной и дополнительной литературы
- подготовка к опросу
- подготовка к тестированию
- подготовка рефератов, докладов, эссе
- участие в НИРС
|
| 16-17
| 1) Устный опрос.
2) Подготовка докладов, рефератов.
3) Круглый стол.
4) Тестирование в компьютерном классе по усвоению программы курса.
|
| Итого
|
|
|
|