Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональная этика. Программа самостоятельной работы студентов




Программа самостоятельной работы студентов

План лабораторных занятий

 

Номер недели Тема лекции, № и наименование лабораторной работы Количество часов Используемая образовательная (инновационная) технология
очная форма заочная форма
         
         
         
         
         
  Итого      

 

№ темы лекции Форма самостоятельной работы Количество часов Сроки выполнения (недели семестра или даты) Форма контроля
         
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова.  
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Составление психологической характеристики на студента по структуре лично­сти А.А. Плато­нова. 4) Промежуточное тестирование в компью­терном классе по усвое­нию 1 - 9 тем дис­циплины.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС     1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Решение задач.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС   14-15 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Тестирование в компьютерном классе по усвое­нию программы курса. 4) Решение задач.
  - проработка конспектов лек­ций и вопросов, вынесенных на самостоятельное изучение - изучение ос­новной и допол­нительной лите­ратуры - подготовка к опросу - подготовка к тестированию - подготовка ре­фератов, докла­дов, эссе - участие в НИРС   16-17 1) Устный опрос. 2) Подготовка докладов, рефера­тов. 3) Круглый стол. 4) Тестирование в компьютерном классе по усвое­нию программы курса.  
  Итого      

 

5 График выполнения курсового проекта/работы

 

Номер недели Этапы, содержание выполняемой работы Срок выполнения (недели семестра или даты) Срок защиты (недели семестра или даты)
       
       
       
       
       
       
       
       
  РАЗРАБОТАНО        
           
  Ведущий преподаватель        
      подпись   Фамилия И.О.
  СОГЛАСОВАНО        
           
  Заведующий кафедрой        
      подпись   Фамилия И.О.
           
  Протокол заседания кафедры от      

 

 


[1] Здесь и далее текст, выделенный серым цветом курсивом, является пояснением к составлению рабочей программы и непосредственно в нее не включается

[2] Гриф оформляется, если рабочим учебным планом предусмотрено обучение по заочной форме.

[3] Удельный вес аудиторных занятий с использованием инновационных образовательных технологий определен в соответствующем ФГОС ВПО (раздел VII) и примерной учебной программе (при наличии). Оценка инновационного характера используемых образовательных технологий осуществляется методической комиссией факультета.

Направление подготовки: 030900.62 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Квалификация (степень) выпускника: «бакалавр»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.