Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания, Умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать содержание дисциплины «Профессиональная этика» и разбираться в понятийном аппарате.

Уметь анализировать и оценивать с точки зрения нравственности ситуации, возникающие в сфере действия правовой регуляции; анализировать и оценивать нравственные аспекты деятельности участников судопроизводства.

Владеть способами моральной регуляции в профессиональной деятельности юриста для повышения ее эффективности.

Перечень формируемых компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладает культурой поведения, готов к работе в коллективе (ОК-5);

· иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способен использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).

· способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

Профессиональные компетенции (ПК):

· способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способен обеспечить соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· владеть навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

· способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

· способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.