Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Framework - рамки , структура




Supplement - дополнение

Annoys - раздражает

Being brief- будучи кратким

Notable- заметный

Control flow- управление потоком

Precise- точный

In any case, experienced programmers should be able to extrapolate from the material in this chapter to their own programming needs. Beginners should supplement it by writing small, similar programs of their own. Both groups can use it as a framework on which to hang the more detailed descriptions that begin in Chapter 2.

This approach and its drawbacks. Most notable is that the complete story on any particular feature is not found here, and the tutorial, by being brief, may also be misleading. And because the examples do not use the full power of C, they are not as concise and elegant as they might be. We have tried to minimize these effects, but be warned. Another drawback is that later chapters will necessarily repeat some of this chapter. We hope that the repetition will help you more than it annoys.

Начнем изложение с быстрого введения в язык С. Нашей целью будет продемонстрировать основные элементы языка в действии — в реально работающих программах — и при этом не утонуть в подробностях, правилах и исключениях. На этом этапе мы не претендуем на полноту и даже на строгость (хотя все примеры, насколько мы можем судить, написаны без ошибок). Мы намерены помочь читателю как можно быстрее преодолеть тот барьер, после которого уже можно писать практически полезные программы, и поэтому наше внимание будет сосредоточено на фундаментальных понятиях: переменных и константах, математических операциях, управляющих конструкциях, функциях, а также основах ввода-вывода. Те средства С, которые необходимы для написания больших программ, в этой главе пока не рассматриваются. Это указатели, структуры, большая часть богатого набора операций, несколько управляющих операторов и стандартная библиотека функций. В таком подходе есть и свои недостатки. Самый значительный из них — это то, что ни одно конкретное средство языка не описано здесь во всей полноте. Поэтому вводный урок из-за своей краткости может в чем-то и дезориентировать читателя. Поскольку в примерах не используются все возможности С, они написаны не столь кратко и изящно, как это можно было бы сделать. Мы пытались сделать так, чтобы подобных недостатков было как можно меньше. Тем не менее они есть, и мы об этом предупреждаем. Еще один недостаток состоит в том, что в следующих главах вынужденно повторяется часть материала этой главы. Надеемся, что это повторение окажется скорее полезным, чем надоедливым. Как бы то ни было, опытным программистам должно быть нетрудно перейти к своим практическим потребностям, отталкиваясь от материала этой главы. Начинающим следует воспользоваться изученным, чтобы написать небольшие учебные программы, аналогичные приведенным. И в том и в другом случае читатель может пользоваться материалом этой главы как основой, на которую можно наложить более подробные сведения, начинающиеся с главы 2.

On other systems, the rules will be different; check with a local expert. Now, for some explanations about the program itself. A C program, whatever its size, consists of functions and variables. A function contains statements that specify the computing operations to be done, and variables store values used during the computation. C functions are like the subroutines and functions in Fortran or the procedures and functions of Pascal. Our example is a function named main. Normally you are at liberty to give functions whatever names you like, but ``main'' is special - your program begins executing at the beginning of main. This means that every program must have a main somewhere. main will usually call other functions to help perform its job, some that you wrote, and others from libraries that are provided for you. The first line of the program,

#include <stdio.h>

tells the compiler to include information about the standard input/output library; the line appears at the beginning of many C source files. The standard library is described in Chapter 7 and Appendix B.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 724; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.