Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования к результатам освоения дисциплины. «Профессиональная этика и служебный этикет »




«Профессиональная этика и служебный этикет»

В результате освоения дисциплины «Профессиональная этика и служебный этикет» обучающийся должен демонстрировать способность и готовность

в учебно-практической деятельности:

· научно анализировать проблемы, процессы и явления в области морали, умение использовать на практике базовые знания в области профессиональной этики и служебного этикета юриста;

· использовать усвоенные этические знания в создании должного морально- психологического климата в служебном коллективе и в решении своих служебных задач;

· осуществлять выбор с позиции морали целей, средств и методов профессиональной деятельности, норм поведения в конкретных ситуациях;

· оценивать факты и явления профессиональной деятельности и процессов в обществе с нравственной точки зрения.

в социально-личностных отношениях:

· обладать нравственной культурой в области профессиональной этики и служебного этикета, как частью общечеловеческой культуры;

· воспитать в себе чувство собственного достоинства, гордости за свою профессию, ответственности за порученное дело, активную морально-нравственную позицию, уважение к другой личности;

· уметь работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться руководящим указаниям, следовать этическим и правовым нормам, принципам толерантности и социальной адаптации.

в научно-исследовательской деятельности:

· понимать различие в методах исследования морали и нравственности на эмпирическом и теоретическом уровнях, необходимость верификации теоретических выводов профессиональной этики и служебного этикета, анализа их области применения в практической деятельности сотрудника правоохранительных органов;

· уметь представлять этические проблемы, результаты научных исследований ясно и точно в терминах, понятных для профессиональной аудитории, как в письменной, так и в устной форме;

 

 

в научно-инновационной деятельности (в соответствии с профилем подготовки):

· проявлять активность, умение и способность к применению новых результатов в области изучения профессиональной этики и служебного этикета к совершенствованию и созданию новых способов и практических решений;

· приобретать новые знания в области профессионального этикета, в том числе с использованием современных образовательных и информационных технологий;

· целенаправленно и систематически изучать новые разработки в области профессиональной этики и этикете межличностного и служебного общения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.