КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V. ВВ - враждебность по отношению к взрослым
IV. ТВ - тревожность по отношению к взрослым. III. У - уход в себя. Избегание контактов с людьми, самоустранение. Защитная установка по отношению к любым контактам с людьми, неприятие проявляемого к нему чувства любви. 1.Абсолютно никогда ни с кем не здоровается. 2.Не реагирует на приветствия. 3.Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим людям. 4.Избегает разговоров ("замкнут в себе"). 5.Мечтает и занимается чем-то иным вместо школьных занятий (живет в другом мире).; 6.Совершенно не проявляет интереса к ручной работе. 7.Не проявляет интереса к коллективным играм. 8.Избегает других людей. 9.Держится вдали от взрослых, даже тогда, когда чем-то задет или в чем-то подозревается. 10.Совершенно изолируется от других детей (к нему невозможно приблизиться). 11.Производит такое впечатление, как будто совершенно не замечает других людей. 12.В разговоре беспокоен, сбивается с темы разговора. 13.Ведет себя подобно "настороженному животному". Беспокойство и неуверенность в том, интересуются ли им взрослые, любят ли его. Симптомы 1-6 ребенок старается убедиться, "принимают" ли и любят ли его взрослые. Симптомы 7-10 - обращает на себя внимание и преувеличенно добивается любви взрослого. Симптомы 11-16 - проявляет большое беспокойство о том, "принимают" ли его взрослые. 1.Очень охотно выполняет свои обязанности. 2.Проявляет чрезмерное желание здороваться с учителем. 3.Слишком разговорчив (докучает своей болтовней). 4.Очень охотно приносит цветы и другие подарки учителю. 5.Очень часто приносит и показывает учителю найденные им предметы, рисунки, модели и т.п. 6.Чрезмерно дружелюбен по отношению к учителю. 7.Преувеличенно много рассказывает учителю о своих занятиях в семье. 8."Подлизывается", старается понравиться учителю. 9.Всегда находит предлог занять учителя своей особой. 10.Постоянно нуждается в помощи и контроле со стороны учителя. 11.Добивается симпатии учителя. Приходит к нему с различными мелкими делами и жалобами на товарищей. 12.Пытается "монополизировать" учителя (занимать его исключительно собственной особой). 13.Рассказывает фантастические, вымышленные истории. 14.Пытается заинтересовать взрослых своей особой, но не прилагает со своей стороны никаких стараний в этом направлении. 15.Чрезмерно озабочен тем, чтобы заинтересовать собой взрослых и приобрести их симпатии. 16.Полностью "устраняется", если его усилия не увенчиваются успехом. Симптомы 1-4 - ребенок проявляет различные формы неприятия взрослых, которые могут быть началом враждебности или депрессии. Симптомы 5-9 - относится ко взрослым то враждебно, то старается добиться их хорошего отношения. Симптомы 10-17 - рткрытая враждебность, проявляющаяся в асоциальном поведении. Симптомы 18-24 - полная, неуправляемая, привычная враждебность. 1.Переменчив в настроениях. 2.Исключительно нетерпелив, кроме тех случаев, когда находится в "хорошем" настроении. 3.Проявляет упорство и настойчивость в ручной работе. 4.Часто бывает в плохом настроении. 5.При соответствующем настроении предлагает свою помощь или услуги. 6.Когда о чем-то просит учителя, то бывает иногда очень сердечным, иногда - равнодушным. 7.Иногда стремится, а иногда избегает здороваться с учителем. 8.В ответ на приветствие может выражать злость или подозрительность. 9.Временами дружелюбен, временами в плохом настроении. 10.Очень переменчив в поведении. Иногда кажется, что он умышленно плохо выполняет работу. 11.Портит общественную и личную собственность (в домах, садах, общественном транспорте). 12.Вульгарный язык, рассказы, стихи, рисунки. 13.Неприятен, в особенности когда защищается от предъявляемых ему обвинений. 14."Бормочет под нос", если чем-то недоволен. 15.Негативно относится к замечаниям. 16.Временами лжет без какого-либо повода и без затруднений. 17.Раз или два был замечен в воровстве денег, сладостей, ценных предметов. 18.Всегда на что-то претендует и считает, что несправедливо наказан. 19."Дикий" взгляд. Смотрит "исподлобья". 20.Очень непослушен, не соблюдает дисциплину. 21.Агрессивен (кричит, угрожает, употребляет силу). 22.Охотнее всего дружит с так называемыми "подозрительными типами". 23.Часто ворует деньги, сладости, ценные предметы. 24.Ведет себя непристойно.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |