Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кто ни в ком и ни в чем не нуждается




Мир нуждается в том,

 

 

На протяжении всего существования человечества, человек, постоянно стремится познать или понять сущность своего бытия. Мы постоянно сталкиваемся с первозданной жаждой истины, познания смысла вещей. Но познание великой истины невозможно без логического анализа, дедукции и всеобъемлющих исследований.

Многие великие умы, начиная с древности и по наши дни ищут ответа на многие вопросы мироздания с помощью, так называемой, причинно-следственной связи. Но зададимся вопросом, далеко ли они ушли от того же древнегреческого философа Аристотеля, основоположника науки логика, который терялся в многозначности последовательности причин. Он говорил, что стул делают из досок, доски выпиливают из дерева, дерево произрастает из семени, а семя создается сеятелем и т.д. Он вынужден был признаться, что эта последовательность бесконечна во времени, должна довести до первого источника, который не нуждается в другой причине, т.е. довести до первого сдвига, который не имел бы причины и не нуждался бы в том, чтобы кто-то его двигал, до первого Создателя, который не нуждается в Создателе.

Наука утверждает, что жизнь порождает жизнь. Жизнь живых существ возможна лишь путем появления на свет и воспроизводства видов. Не найдено ни одной клетки, возникшей от безжизненной материи. Даже самые низшие формы жизни, например, грибы и паразиты, не могли появится на свет и развиваться, если бы на то не было соответствующей причины.

По данным науки, Земля прошла долгий путь развития, в котором не было места жизни вследствие высокой температуры на ее поверхности. И мы знаем о том, что материя сама по себе не обладает свойствами живой сущности, не порождает жизнь без помощи извне. Иначе говоря, какое-либо расположение атомов, пусть и гармоничное, отнюдь не служит толчком к возникновению жизни.

Исследование мира творения таким методом основывается на предложении цепи причин и следствий и безграничного развертывания последовательности причин, однако, поскольку каждая причина является также следствием, она не имеет жизни в собственной сущности, она не может разделять существование в отдельности от причины, предшествующей ей и стоящей выше нее. Таким образом, без существования подобного, безусловно - сущего источника всех причин и основы всей жизни, порядок создания не может быть объяснен. Этой первичной причиной является тот, кто по своей сущности свободен от всякой необходимости, кто может обходится без всех различных аспектов жизни, и кто может вызывать самое удивительное явление и продемонстрировать самые дивные проявления. Это Создатель, который планирует все это и потом осуществляет, который соединяет все это создание с временным механизмом, это тот, кто постоянно раздаривает сокровища жизни всему народу, и кто побуждает огромную панораму создания к осуществлению целей порядка бытия.

Таким образом, мир нуждается в Творце. Если даже представить, что мир вечен, он все же не довольствовался бы автономией существования.

Без существования подобного, безусловно сущего, источника всех причин и основы всей жизни, порядок создания не может быть объяснен. Это независимое существо без нужды и живущее с помощью соответственного субстрата, его существование-это источник для всех других вещей, в то время как оно не подчиняется какой-либо необходимости или условиям. Первичная причина является таковой в силу наличия совершенного и безграничного существа, не подчиняясь никакой движущей силе, она не зависит от нужды, условия, свободна от зависимости и не содержит следов изменчивости или изменения.

После небольшого нашего логического рассуждения, очевидно, что закон причинности применяется только в сфере тех вещей, не существование которых предшествовало их существованию. Но сущность, природа которой не подчиняется никакому условию и проявляет полное отсутствие зависимости и связи, оно, в конечном счете, удаляется из сферы, в которой действует закон причинности. Если существо в силу совершенства и независимости от своей сущности не имеет потребности в причине, следует, что не причина установила его на данной степени существования, и что никакая причина не может вмешаться в нее.

Мы живем в мире, где все вещи подвержены изменению и разрушению, на каждой из его частиц запечатлелись следы непостоянства, подчинения и задолженности. Потребность и зависимость твердо закоренелись в глубинах нашего существа и всего на земле и в небесах. Наше существование не вечное и не возникло из нашей собственной сущности, нас не было, потом мы были облачены в одеяние жизни и появились на свет. Чтобы стать реальностью, такие существа, как мы, должны, умоляя, достичь Дарителя жизни.

Но Он, Кто вечен и бессмертен, жизнь которого возникает из Его собственной сущности, который находится вне времени, и не нуждается, как это очевидно, в причине. Бог не является следствием, чтоб Он мог почувствовать необходимость причины. Он не есть явление, чтобы Он мог нуждаться в создателе. Наоборот, все условия и предпосылки возникновения происходят от Него, вечного источника бытия.

Таким образом, нам становится очевидным, что все явления- все возможные существа - происходят во все времена, и каждое мгновение от безграничного субстрата, т.е. от Необходимо Сущего, Уникального и Всемогущего Создателя, Который дарует жизнь, силу и поддержку, позволяющие появиться им на свет и оставаться здесь.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.