Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Теоретические сведения
История развития легкой атлетики. Ведущие спортсмены России по легкой атлетике. Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.
Учащийся:
владеет: историей развития легкой атлетики; знаниями о ведущих спортсменах России по легкой атлетике;
выполняет:правила техники безопасности на уроках легкой атлетики
Специальная физическая подготовка
Специальные упражнения для бега, прыжков и метаний
выполняет: специальные упражнения для бега, прыжков и метаний.
Бег
Бег 30м; бег 60м (старт, стартовый разбег; бег по дистанции, финиширование); ускорение 10-30м, повторный бег 2х30м,2х60м.; эстафетный бег (техника передачи эстафетной палочки); подвижные игры для развития скоростных способностей.
выполняет: старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование; бег 30м, 60м, ускорения 10-30м, повторный бег 2х30м, 2х60м; эстафетный бег;
играет:подвижные игры, эстафеты с элементами бега.
Прыжки
Прыжки в длину с места и с разбега способом «согнув ноги»; многоскоки; прыжки в высоту способом «перешагивание»
выполняет: прыжки в длину с места и с разбега, прыжки в высоту указанными способами; многоскоки; тройной, пятерной;
Метание
Метание малого мяча на дальность, в вертикальную и горизонтальную цель; подвижные игры с элементами метаний.
выполняет: метание малого мяча на дальность, в вертикальную и горизонтальную цель;
играет: подвижные игры с элементами метаний.
Домашние задания (самостоятельные занятия)
Прыжки через скакалку за 15 сек; подтягивание из виса; сгибание и разгибание рук в упоре лежа от скамейки; приседания на одной ноге с поддержкой; прыжки с места; имитация метания в положении «натянутого лука» (с помощью резинового бинта привязанного к дверной ручке)
выполняет:прыжки через скакалку: 34-40раза (мальчики), 38-44раз (девочки) подтягивание: 4-6раза (м), сгибание и разгибание рук, в упоре лежа: 15-16раз (д), приседания: 18-22раз (м), 14-17раз (д); прыжки в длину с места: 165-180см (м), 150-165см (д); число «бросков»: 34-40раза (м), 28-34раз (д).
Класс
Контрольное упражнение
девочки
мальчики
«5»
«4»
«3»
«5»
«4»
«3»
5 класс
Бег 30м
5,3
6,0
6,6
5,1
5,8
6,4
Бег 60м
10,4
11,0
11,6
10,2
10,8
11,4
Прыжки: в длину с места
с разбега
в высоту
Метание т/мяча
Бег 1000м
5,20
5,40
+
5,00
5,20
+
+ Дистанция преодолена в равномерном темпе без остановок, без учета времени.
Содержание учебного материала
Требования к уровню общеобразовательной подготовки учащихся
Теоретические сведения
Значение оздоровительного бега. Дыхание. Бег на средние и длинные дистанции в программе Олимпийских игр.
Учащийся:
владеет:значениями оздоровительного бега, правильного дыхания;
выполняет:виды бега на средние и длинные дистанции, входящие в программу Олимпийских игр.
Специальная физическая подготовка
Специальные упражнения; чередование ходьбы и бега 6-8мин; равномерный медленный бег до 10 мин; бег 1000м; преодоление препятствий; использование подвижных и спортивных игр для развития выносливости.
выполняет: специальные упражнения; чередование ходьбы и бега 6-8мин; равномерный медленный бег до 10мин; бег 1000м без учета времени; преодоление препятствий;
играет: подвижные и спортивные игры для развития выносливости;
сдает нормы ГТО.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление