Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интерпретация результатов




Интерпретация результатов

Интерпретация результатов

Рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы: высказывания, текст; работа с текстом

Оценивается

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово,

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· понимание необходимости согласовывать слова в предложении,

· умение записать слово, поставив его в нужном падеже.

 

Правильный полный ответ: о щуке.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 1 балл – дан ответ «о щуке»;

· 0 баллов – дан иной ответ.

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: части речи

Оценивается

· умение правильно ставить вопросы к словам,

· умение находить слова обозначающие признаки и действия предметов

Полный правильный ответ:

Питается – гл, любыми – пр.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: Питается – гл, любыми – пр;

· 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о знании имени прилагательного или глагола;

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика)

Разделы: природные объекты; звуки и буквы.

Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах;

· умение определять мягкость согласных звуков

Полный правильный ответ:

Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука.

· 1 балл – дан частично правильный ответ;

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 5.

Вопрос 1.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики)

Раздел: арифметические действия, текстовые задачи

Оценивается

· умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;

· сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»),

· умение формализовать условие, представленное в текстовой форме,

· выполнить действие вычитания,

· проверить и пояснить полученный ответ;

· насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий.

Полностью правильный ответ:

«На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)»

 

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 3 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)»

· 2 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20» или «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?», «30:10 = 3(р.)» или «20», «30:10 = 3(р.)»

· 1 балл – дан один вариант ответа

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.