КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация результатов
Интерпретация результатов Интерпретация результатов Рекомендации по проведению и оцениванию Задание 1. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) ЧТЕНИЕ (читательская компетенция) Разделы: высказывания, текст; работа с текстом Оценивается · умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово, · умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания, · понимание необходимости согласовывать слова в предложении, · умение записать слово, поставив его в нужном падеже.
Правильный полный ответ: о щуке. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан ответ «о щуке»; · 0 баллов – дан иной ответ. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Задание 3. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка) Раздел: части речи Оценивается · умение правильно ставить вопросы к словам, · умение находить слова обозначающие признаки и действия предметов Полный правильный ответ: Питается – гл, любыми – пр. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ: Питается – гл, любыми – пр; · 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о знании имени прилагательного или глагола; · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 4. Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа) РУССКИЙ ЯЗЫК (фонетика) Разделы: природные объекты; звуки и буквы. Оценивается · умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах; · умение определять мягкость согласных звуков Полный правильный ответ: Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан полный правильный ответ: Кара с ь, оку н ь, сом, щ ука. · 1 балл – дан частично правильный ответ; · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. · 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одной из областей русского языка; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов. Задание 5. Вопрос 1. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: арифметические действия, текстовые задачи Оценивается · умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения; · сформированность применять математические способы рассуждений («действовать как математик»), · умение формализовать условие, представленное в текстовой форме, · выполнить действие вычитания, · проверить и пояснить полученный ответ; · насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий. Полностью правильный ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)»
Коды оценки возможных ответов учащихся: · 3 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20», «30:10 = 3(р.)» · 2 балла – дан ответ: «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?» «20» или «На сколько сантиметров длина сома больше, чем длина окуня?», «30:10 = 3(р.)» или «20», «30:10 = 3(р.)» · 1 балл – дан один вариант ответа · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |