КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интерпретация результатов. Дополнительная часть
Дополнительная часть Интерпретация результатов Интерпретация результатов · 3 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 2 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 1 балл – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована; · 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована Задание 6. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика, язык математики) Раздел: величины Оценивается · умение сравнивать величины: единицы длины; · умение находить величину, отвечающую требованию «меньше чем …, но больше чем…) Правильный ответ: сом – 30 см Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балла – дан ответ «сом – 30 см» · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе. Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно Задание 7. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия Оценивается · понимание смысла арифметических действий (вычитание); · сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения), · проверить и пояснить полученный ответ; · насколько естественен и привычен для ребенка такой способ действий. Правильный ответ: «Щука. 95 – 30 = 65» Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – дан ответ: «Щука. 95 – 30 = 65» · 1 балл – дан один вариант ответа · 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных. · 2 балла – ученик достиг базового и повышенных уровней подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 1 балла – ученик достиг базового уровня подготовки по математике, сформирована привычка к рефлексии; · 0 баллов – ученик не достиг базового уровня подготовки по математике, привычка к рефлексии не сформирована
Задание 8. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (человек и природа) Раздел: текстовые задачи, арифметические действия
Оценивается · умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы); · умение прочитать маркировку таблицы · умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр; · понимание отношения между величинами «больше – меньше»; · умение сравнить числа в пределах 100; · умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).
Правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:
Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.
· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «длина тела рыбы» – соответствие записи числа информации, приводимой в тексте (максимальная оценка – 3 балла). Код «3 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом не допущено ни одной ошибки в размещении чисел, Код «2 балл» ставится, если в столбце 2 заполнены все 4 ячейки и при этом допущено не более одной ошибки. Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 заполнено 2 и более ячеек и при этом допущено не более двух ошибок. Код «0 баллов» ставится, если в столбце 2 заполнено менее 2 ячеек и/или при любом количестве заполненных ячеек допущено две и более ошибок.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |