Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и Информационное обеспечение учебной дисциплины




Виды СРС

Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает:

Номер раздела учебной дисциплины Виды СРС Всего часов
Семестр № 8
ДЕ 1-3 Подготовка к семинарскому занятию.  
Чтение студентами основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам.
Поиск (подбор) и обзор литературы и электронных источников информации по индивидуально заданной проблеме курса.
Аналитический разбор научной публикации. Конспектирование.
Подготовка к контрольной работе.
  Подготовка к тестированию  
  Итоговое повторение теоретического материала при подготовке к экзамену.  
ИТОГО часов в семестре:  

Планирование времени на самостоятельную работу, необходимого на изучение настоящей дисциплины, студентам лучше всего осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала. Материал, законспектированный на лекциях, необходимо регулярно дополнять сведениями из литературных источников, представленных в рабочей программе дисциплины.

Для расширения знаний по дисциплине рекомендуется использовать Интернет-ресурсы: проводить поиск в различных системах, таких как www.rambler.ru, www.yandex.ru, www.google.ru и использовать материалы сайтов, рекомендованных преподавателем на лекционных занятиях и в рабочей программе дисциплины.


2.4.1 Основная литература

1. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. В 2-х частях: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009. – 126 с.

2. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшенз) учеб. пособие / М.И. Тимофеев. – М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.

3. Управление общественными отношениями: Учебно-методический комплекс-ГМУ / Сост.Ю.Ю.Савченко. - Рубцовск: АлтГУ, 2005 - 72c.

2.4.2. Дополнительная литература

4. Алёшина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство"ГНОМ-ПРЕСС", 1997 - 256 c.

5. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2003 - 240 с.

6. Боброва И., Зимин В. Черный PR? Белый GR? Цветной IR Менеджмент информационной культуры. М.: Вершина, 2006 – 464 с.

7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». – СПб.: Питер, 2003 - 208 с.

8. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР_ПРЕСС, 2004 – 624 с.

9. Гундарин, М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации [Текст] / М.В. Гундорин - СПб.: Питер,2009. - 336 с.

10. Зверинцев, А. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR / А. Зверинцев. - 2-е изд., испр.- СПб.: СОЮЗ, 1997 - 228 c.

11. Зельманов, А.Б. Связи с общественностью в социальной сфере [Текст]: учеб. Пособие / А.Б. Зельманов.-СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2008.-128 с.

12. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008 - 192 с.

13. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью [Текст]: учеб.пособие / Э.В. Кондрвтьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академический проект,2008. - 510 с.

14. Кузьмен О.В. Связи с общественностью в органах ГМУ: Учебно-методическое пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2000. – 143 с.

15. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшинз в СКС: учеб.пособие / А.С. Ковальчук. – М.: Флинта, 2006.-168 с

16. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью.Спонсорская деятельность [Текст]: учеб.пособие / А.П. Марков.-СПб.:Изд-во СпбГУП, 2005.- 400с.

17. Ольшанский Д. В. Политический PR. – СПб.: Питер, 2003 - 544 с.

Почепцов, Г.Г. Паблик Рилейшнз: Или как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. - М.: Центр, 2004 - 336c.

18. Ребрик, С. Б. Бизнес-презентации:подготовка и проведение.150 рекомендаций [Текст] / С.Ребрик.-М.:Эксмо,2007. -160 с.

19. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для вузов / И.М. Синяева. - перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 414c.

20. СМИ как фактор трансформации российской культуры: научный доклад А.С. Запесоцкого и материалы дискуссий.- СПб.:Изд-во СПбГУП,2011.-360 с.

21. Средства массовой информации России [Текст]: учеб. пособие / под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2006.-380 с.

22. Татаринова Г.Н. Технологии связей с общественностью – основа успешного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций Третьего сектора//Органы местного самоуправления и негосударственные некоммерческие организации: отношения партнерства. Сборник научных статей ко Второму семинару Ассоциации сибирских и дальневосточных городов «Взаимодействие органов местного самоуправления и организаций третьего сектора» /Под ред. И.В.Мерсияновой. – Новосибирск: ИДМИ, 1999. – 184 с.

23. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004 - 315 с.

24. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшенз) учеб. пособие / М.И. Тимофеев. – М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.

25. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: Теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2006 - 552c.

26. Шарков, Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник / Ф.И. Шарков. - 5-е изд.- М.: Дашков и К`, 2012 - 332c.

2.4.3. Базы данных, Интернет-ресурсы, информационно-справочные и поисковые системы:

Специализированные профессиональные СМИ:

Журнал «Советник» - www.sovetnik.ru

Журнал «Сообщение» - www.soob.ru

Журнал «Пиарщик» - www.prschik.ru

Журнал «PR в России» - www.rupr.ru

Журнал «PR -Диалог» - www.pr-dialog.com

Журнал «Маркетолог» - www.marketolog.ru

Журнал «Пятая власть» - www.5vlast.anort.com

Журнал «PR-Week» - www.prweek.com

Журнал «Jack О΄Dwуer΄s» - www.odwyerpr.com

Газета «PR-News» - www.pr-news.spb.ru

Альманах Лаборатории рекламы, маркетинга и PR - www.advertoligy.ru

Профессиональные российские ассоциации и объединения в области связей с общественностью:

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – www.raso.ru

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – www.akarussia.ru

Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС) – www.akos.newmail.ru

Профессиональные международные организации в области связей с общественностью:

- Европейская Конфедерация связей с общественностью (CERP) – www.spq.ac.at/cerp

- Международная Ассоциация по связям с общественностью (IPRA) – www.ipranet.ru

- Американское общество по связям с общественностью (PRSA) – www.prsa.org

- Международный Комитет Ассоциаций компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) – www.marrtex.co.uk/prca

- Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) – www.iabc.com

- Европейское общество исследований в области маркетинга и общественного мнения (ESOMAR) – www.esomar.org





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.