Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта компетенций дисциплины. Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств




Виды контроля и аттестации, формы оценочных средств

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Номер раздела учебной дисциплины № семестра Виды контроля и аттестации (текущий контроль, промежуточная аттестация) Форма оценочного средства  
     
1-3   текущий контроль Контрольная работа, тестирование
промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины Экзамен

карта компетенций дисциплины
Наименование дисциплины: Связи с общественностью в органах власти
Цель дисциплины Формирование представления о связях с общественностью как особом социальном институте общества.
Задачи - сформировать представление о структуре общественных отношений в обществе и способах управления ими; дать понимание роли и возможностей ПР в системе государственного и муниципального управления; - сформировать систему знаний по проблемам выражения, формирования и изучения общественного мнения; дать представление о возможностях паблик рилейшнз в сфере бизнеса, политики, в условиях кризисных ситуаций; - познакомить с практическими методами ПР: работа со СМИ, с общественными организациями, с населением.
В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие
Общекультурные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ОК-1 Стремление работать на благо общества. Знать: - основное содержание стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реа­лизации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе. Уметь: - разрабатывать программы осуществления организационных изменений и оценивать их эффективность Владеть: - навыками оценки экономические и социальные условия осуществления государственных программ   лекция,самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - понятие общества как целостной системы, особенности функционирования и общественного воспроизводства Уметь: - анализировать процессы и явления, происходящие в обществе Владеть: - общесоциологической культурой Повышенный уровень: Знать: - институты, принципы, нормы, действие которых призвано обеспечить функционирование общества, взаимоотношения между людьми, обществом и государством; - суть социальных явлений и процессов современной России, включая вопросы социального неравенства, стратификации и социальной мобильности, изменений в социальных институтах российского общества; Уметь: - анализировать основные проблемы стратификации российского общества, причины бедности и неравенства, особенности взаимоотношений социальных групп, общностей; - применять современные социальные технологии для реализации управленческих процессов в обществе и его различных подсистемах - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества
ОК-2 - знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; обладанием нетерпимостью к отступлениям от правил этического поведения, в том числе в отношении других лиц; обладанием гражданской ответственностью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения   Знать: - правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; Уметь: -диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческихрешений Владеть: - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной от­ветственности лекция,самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; Уметь: -диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческихрешений Владеть: - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности и этических норм Повышенный уровень: Знать: - нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; Уметь: -диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческихрешений Владеть: - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности и этических норм  
 
Профессиональные компетенции: (перечислить все компетенции для данной дисциплины)*
Компетенции* Перечень компонентов Технологии формирования** Форма оценочного средства *** Уровни освоения компетенций
Индекс компетенции Формулировка
ПК-22 - оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного публичного изложения Знать:   - основные тенденции развития государственного и муниципального управления;   - основные административные процессы и принципы их регламентации;   - систему мер государственного и муниципального воздействия, на­правленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп;   Уметь:   - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.   Владеть:   - современными методами управления человеческими ресурсами;   - современным инструментарием управления человеческими ресурсами;   - навыками деловых коммуникаций;   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные тенденции развития государственного и муниципального управления; - основные административные процессы и принципы их регламентации;   Уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.   Владеть - навыками деловых коммуникаций;   Повышенный уровень: Знать: - о государственном регулировании хозяйственной деятельности; Уметь:   - решать задачи управления общественными отношениями коммерческих и политических структур, органов власти;   - принимать решения, направленные на создание деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления.   Владеть: - современными технологиями управления общественным мнением;  
ПК-26 - способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив Знать:   - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь:   - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;   Владеть:   - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;   - навыками деловых коммуникаций;   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать:   - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь:   - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;   Владеть - навыками деловых коммуникаций; Повышенный уровень: Знать: - цели и функции PR, инструменты PR, механизмы управления новостной информацией; Уметь:   - изучать общественное мнение и вырабатывать рекомендации для осуществления необходимых мер;   - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью (паблик рилейшнз или ПР, public relations или PR); - моделировать и применять компьютерные технологии в организации паблик рилейшнз-деятельности; Владеть: - информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив
ПК-28 - умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности Знать: - основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной и муниципальной власти; Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разраба­тывать предложения по повышению их эффективности; - диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предло­жения по ее совершенствованию; раз­рабатывать программы осуществле­ния организационных изменений и оценивать их эффективность; - использовать различные методы оценки эффективности профессио­нальной деятельности государствен­ных служащих и муниципальных служащих - диагностировать этические пробле­мы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; Владеть: - навыками оценки экономические и социальные условия осуществления государственных программ. лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - теоретические основы связей с общественностью (паблик рилейшнз или ПР, public relations или PR): исторический аспект развития и основные концепции; цели, задачи, принципы и функции; Уметь: - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью Владеть: - навыками работы с первоисточниками в области связей с общественностью и смежных дисциплин Повышенный уровень: Знать: - системы исследований и информации связей с общественностью Уметь: - изучать общественное мнение и вырабатывать рекомендации для осуществления необходимых мер;   Владеть: - знаниями принципов разработки PR-программ; - умением устанавливать и использовать информационные источники для учета потребностей заинтересованных сторон при планировании деятельности
ПК-29 - способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;   Владеть: - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - навыками деловых коммуникаций; : лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;   Владеть - навыками деловых коммуникаций; Повышенный уровень: Знать: цели и функции PR, инструменты PR, механизмы управления новостной информацией; Уметь: - изучать общественное мнение и вырабатывать рекомендации для осуществления необходимых мер; - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью (паблик рилейшнз или ПР, public relations или PR); моделировать и применять компьютерные технологии в организации паблик рилейшнз-деятельности; Владеть: - информационно-коммуникационными технологиями в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив
ПК-30 - умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание Знать: -основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; Уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Владеть: - современными технологиями эф­фективного влияния на индивиду­альное и групповое поведение в организации лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - цели, задачи, объект и предмет связей с общественностью, основные понятия, которыми оперирует паблик рилейшинз, специфику подходов к управлению общественным мнением, цели и функции PR, инструменты PR, механизмы управления новостной информацией, ключевые вопросы и процедуру разработки программы PR-мероприятий; Уметь: - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью Владеть: - современными технологиями управления общественным мнением Повышенный уровень: Знать: задачи PR в политике и органах государственной власти и местного самоуправления, задачи PR-технологий в избирательных кампаниях, функции пресс-службы органов власти, принципы построения деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления. Уметь: - моделировать и применять компьютерные технологии в организации паблик рилейшнз - деятельности; Владеть: - умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание
ПК-31 - умением находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию Знать: - принципы целеполагания, виды и методы планирования; Уметь: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; Владеть: - современным инструментарием управления человеческими ресурсами; - навыками деловых коммуникаций лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - о принципах и способах организаций управления, систем управления; Уметь: - эффективно работать с деловыми партнерами Владеть: - современным инструментарием управления человеческими ресурсами; - навыками деловых коммуникаций; Повышенный уровень: Знать: - принципы построения деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления Уметь: - расширять деловые связи между хозяйствующими субъектами, широкими кругами общественности Владеть: - умением находить основы для сотрудничества
ПК-32 - способностью представлять интересы и официальную информацию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственного или муниципального предприятия, учреждения при взаимодействии с иными органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;   Владеть: - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - навыками деловых коммуникаций; : лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - понятие, структуру общественных отношений в обществе; Уметь: - взаимодействовать со СМИ, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, предприятиями и учреждениями, политическими партиями, общественно-политическими и некоммерческими организациями, институтами гражданского общества; Владеть: - навыками приема обращений граждан в органы власти; - навыками составления аналитических справок по работе с обращениями граждан; Повышенный уровень: Знать: - способы управления общественными отношениями - особенности интересов различных организаций, социальных групп; цель, задачи, принципы, методы государственной и муниципальной информационной политики; Уметь: - давать описание состояния гражданского общества на конкретной территории; - навыками приема обращений граждан в органы власти; Владеть: - навыками организации ПР-кампании (информационной кампании) в соответствии с задачами органов государственного и муниципального управления; - навыками давать и брать интервью СМИ; - навыками подготовки документов для организации массовых мероприятий в органы власти
ПК-33 - умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь: - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.   Владеть: - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности. - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: теоретические основы связей с общественностью Уметь: - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью; - принимать решения, направленные на создание деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления. Владеть - современными технологиями управления общественным мнением; - знаниями принципов разработки PR-программ;   Повышенный уровень: Знать: - задачи PR в политике и органах государственной власти и местного самоуправления, задачи PR-технологий в избирательных кампаниях, функции пресс-службы органов власти, принципы построения деловой репутации и авторитета органов государственной власти и местного самоуправления Уметь: - предотвращать конфликты, эффективно работать с деловыми партнерами; Владеть: - умением предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, средств массовой коммуникации
ПК-36 - пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами;   Уметь: - диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предло­жения по ее совершенствованию; - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную Владеть: - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации; - современными методами управления человеческими ресурсами; - современным инструментарием управления человеческими ресурсами;   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - понятие общественного мнение, его функции, особенности как социального института и как состояние общественного сознания; Уметь: - - проводить анализ общественного мнения населения; Владеть - навыками проведения исследований общественного мнения; Повышенный уровень: Знать: - методы и приемы формирования общественного мнения; - методы анализа общественного мнения; особенности различных типов СМИ при воздействии на общественное мнение; Уметь: - проводить анализ содержания общественного мнения в СМИ. Владеть: - навыками проведения мониторинга СМИ; - навыками разработки рекомендаций формированию общественного мнения населения по конкретной проблеме.
ПК-37 - владением медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур Знать: - основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; Уметь: - анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.   Владеть: - навыками деловых коммуникаций; - навыками разрешения конфликта интересов с позиций социальной ответственности.   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - о принципах и способах организаций управления, систем управления Уметь: - анализировать среду и поведение объектов исследования, для которых предусматриваются мероприятия связей с общественностью Владеть - современными технологиями управления общественным мнением;   Повышенный уровень: Знать: - порядок разработки мероприятий связей с общественностью (паблик рилейшнз или ПР, public relations или PR); - основы планирования и методы контроля паблик рилейшнз-деятельности Уметь: - моделировать и применять компьютерные технологии в организации паблик рилейшнз-деятельности;   Владеть: - медиативными технологиями, умением организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур
ПК-38 - владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы Знать:   - типы организационной культуры и методы ее формирования;   Уметь: - диагностировать организационную культуру, выявлять ее сильные и слабые стороны, разрабатывать предло­жения по ее совершенствованию;   Владеть: - современными технологиями эффективного влияния на индивидуальное и групповое поведение в организации;   лекция, самостоятельная работа, семинар выступление на семинаре С; контрольная работа Кнр; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; экзамен Экз   Пороговый уровень: Знать: - понятие имиджа, видов имиджа государственной и муниципальной службы; - особенности формирования имиджа различных типов организаций; Уметь: разработать план информационной кампании по формированию имиджа органа государственной и муниципальной власти; Владеть - навыками составления медиакарты - навыками написания пресс-релиза - разработки сценария ПР-события. Повышенный уровень: Знать: - возможности ПР в сфере бизнеса, политики, в условиях кризисных ситуаций. Уметь: провести специальное (ПР) событие: пресс-конференцию, презентацию и т.д. Владеть: - основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы
                   

* Индекс и формулировка компетенции из ФГОС

**Технологии формирования: лекция,самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР

*** Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.