Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к экзамену. по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»




по дисциплине «Связи с общественностью в органах власти»

 

1. Предпосылки возникновения деятельности по связям с общественностью.

2. Основные подходы к пониманию сущности деятельности по связям с общественностью.

3. Цель, задачи и основные функции деятельности по связям с общественностью.

4. Связи с общественностью и другие коммуникативные технологии.

5. Понятие «общественность». Структурирование общественности.

6. Понятие «общественное мнение».

7. Общественное мнение как социальный институт.

8. Общественное мнение как состояние массового сознания.

9. Психологический механизм формирования общественного мнения.

10.Понятие стереотипа, социальной установки, доминанты Ухтомского.

11. Механизмы коррекции нежелательных доминант.

12. Механизм формирования общественного мнения при помощи слухов.

13. Коммуникационные механизмы формирования общественного мнения.

14. Понятие коммуникации, характерные особенности массовой коммуникации.

15. Понятие, виды средств массовой коммуникации.

16. Источники формирования общественного мнения.

17. Цель, задачи, направления деятельности ПР-деятельности коммерческих организаций.

18. Взаимоотношения со служащими или внутрикорпоративный менеджмент.

19. Управление репутацией, поддержка маркетинга, лоббирование, отношения с инвесторами.

20. ПР-деятельность в конфликтных ситуациях.

21. Сущность и особенности коммуникационных процессов в политической сфере.

22. Имидж кандидата. Информационные технологии создания имиджа.

23. Технологии агитационно-пропагандисткого типа.

24. Структура политической коммуникации.

25. Понятие и сущность информационного общества и информационной политики.

26. Концепция государственной информационной политики России.

27. Состав государственной информационной политики. Цель и задачи государственной информационной политики.

28. Принципы государственной информационной политики. Субъекты и объекты государственной информационной политики.

29. Государственная и муниципальная службы и взаимодействие с общественностью.

30. Место и роль пресс-служб в структуре государственного и муниципального управления.

31. Исторические типы связи государственной службы с общественностью.

32. ПР в системе органов государственной и муниципальной власти.

33. Цель, задачи, принципы муниципальной информационной политики.

34. Организация работы ПР-служб муниципальных образований.

35. Формы и методы работы пресс-служб (информационных служб) государственных учреждений.

36. Особенности работы пресс-секретаря.

37. ПР и средства массовой информации. Общие правила отношений со СМИ.

38. Виды ПР-материалов, подготавливаемых для СМИ. Основные журналистские жанры.

39. Мониторинг СМИ.

40. Подготовка пресс-релиза.

41. Управление информационными потоками.

42.Создание и усиление новости.

43. Приемы работы с тестовыми материалами.

44. Приемы манипулирования сознанием аудтории.

45. Понятие и структура плана ПР-кампании.

46. Подготовительный этап проведения ПР-кампании.

47. Концепция ПР-кампании.

48. Реализация и оценка результативности ПР-кампании.

49.Цель, задачи, структура отделов (управлений) по работе с населением и общественными организациями. Проблемы деятельности.

50. Опыт работы с населением и общественными организациями в г.Новокузнецке.

51. Взаимодействие органов местного самоуправления и некоммерческих организаций.

52. Этапы планирования деятельности, формы практической работы с различными группами общественности.

53. Специальные события: композиции, порядок освещения специальных событий.

54. Проведение мероприятий с участием СМИ.

55. Организация специальных акций как способ создания информационных поводов для СМИ.

56. Функции специальных событий.

57. Основные характеристики имиджа, базовые структурные модели имиджа.

58. Информационные технологии формирования имиджа государственной власти.

59. Основные характеристики имиджа как психического образа, его виды и функции. Этапы создания и продвижения имиджа.

60. Специфика формирования имиджа территориальных образований.

 

Критерии оценки:

Оценка «отлично» ставится при полных, исчерпывающих, аргументированных ответах на все основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логической последовательностью, четкостью выражения мысли и обоснованностью выводов, характеризующих знание литературы, источников нормативно-правовых актов, понятийного аппарата, умение пользоваться данными источниками при ответе.

Оценка «хорошо» ставится при полных, аргументированных ответах на основные и дополнительные экзаменационные вопросы. Ответы должны отличаться логичностью, четкостью, знанием понятийного аппарата и литературы по теме вопроса при незначительных упущениях или неточностях.

Оценка «удовлетворительно» ставится при неполных или слабо аргументированных ответах, характеризующих общее представление и элементарное понимание существа поставленных вопросов, понятийного аппарата и обязательной литературы.

Оценка «неудовлетворительно» ставится при незнании студентом существа экзаменационных вопросов, последовательность изложения имеет существенные нарушения, допущены существенные ошибки в теоретическом материале (фактах, понятиях, персоналиях); в ответе отсутствуют выводы, сформированность умений не показана, речь неграмотная.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.