КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V1: Методы сенсорного анализа
I: S: Число единиц продукции, составляющих выборку, называют -: массой выборки, +: объемом выборки, -: количеством проб. I: S: Основными принципами отбора выборок (проб) являются +: представительность, -: многогранность, -: переменность. I: S: В зависимости от способа представления продукции на контроль применяются следующие методы отбора единиц продукции в пробу (выборку): +: применением случайных чисел, -: одноступенчатый, -: переменный, -: стадийный, I: S: Для однородной продукции, представленной на контроль в упаковке, т. е. в упаковочных единицах, содержащих одинаковое количество единиц продукции, применяют метод -: применением случайных чисел, -: одноступенчатый, +: многоступенчатый, -: «вслепую»,
S: На рисунке изображен метод -: триангулярный, +: два из пяти, -: дуо- трио, -: парного сравнения,
S: На рисунке изображен метод -: триангулярный, -: два из пяти, -: дуо- трио, +: парного сравнения,
I: S: На рисунке изображен метод
+: триангулярный, -: два из пяти, -: дуо- трио, -: парного сравнения, -: «А» не «А». I: S: Видимая часть спектра составляет -: 380- 700 нм, -: от 300 до 760 нм, +: 380- 760 нм, -: 480- 500 нм. I: S: Излучения длиной волны 380- 470 нм имеют +: фиолетовый и синий цвета, -: сине- зеленый цвет, -: зеленый цвет, -: желто- оранжевый цвет, I: S: Излучения длиной волны 480- 500 нм имеют -: фиолетовый и синий цвета, +: сине- зеленый цвет, -: зеленый цвет, -: желто- оранжевый цвет,
S: Излучения длиной волны 510- 550 нм имеют -: фиолетовый и синий цвета, -: сине- зеленый цвет, +: зеленый цвет, -: желто- оранжевый цвет, I: S: Излучения длиной волны 560- 590 нм имеют -: фиолетовый и синий цвета, -: сине- зеленый цвет, -: зеленый цвет, +: желто- оранжевый цвет, I: S: Излучения длиной волны 600- 760 нм имеют -: фиолетовый и синий цвета, -: сине- зеленый цвет, -: зеленый цвет, +:-: желто- оранжевый цвет,
S: Серый цвет относится -: к хроматическим, +: к ахроматическим. -: монохроматическим I: S: Яркость цвета характеризуют терминами: +: темный, -: твердый, -: глубокий, -: насыщенный, I: S: Насыщенность, или чистота цвета, описывается терминами -: обильный, +: бледный, -: тихий, -: шумный. I: S: При хорошей тренированности глаза человек различает по цветовому тону +: от 100 до 200 цветов, -: от 30 до 100 цветов, -: от 8 до 30 цветов. I: S: При хорошей тренированности глаза человек различает по насыщенности -: до 10 цветов, -: до 15 цветов, +: до 20 цветов, -: до 25 цветов. I: S: При хорошей тренированности глаза человек различает по яркости -: до 40 цветов, -: до 55 цветов, -:.до 60 цветов, +: до 65 цветов. I: S: Человек различаети запоминает без труда -: до 600 запахов, -: до 800 запахов, +: до 1000 запахов, -: до 1200 запахов, I: S: Органолептические свойства – это: -: свойства объектов, оцениваемые человеком через органы чувств +: свойства объектов, оцениваемые лабораторным методом -: свойства объектов, оцениваемые человеком через органы I: S: Явление адаптации возникает при: -: всех ощущениях, воспринимаемых органами зрения -: привыканием +: всех ощущениях, воспринимаемых органами зрения и чувств I: S: Произвольное внимание человека может удерживать -: 20- 30 мин -: 5- 15 мин +: 15- 20 мин I: S: Дегустатор- это: +: человек с подвижной нервной системой, хорошей сенсорной памятью -: человек с легким переключением внимания, подвижной нервной системой, хорошей -: сенсорной памятью -: человек с легким переключением внимания I: S: Внутренняя оболочка глаз – это? -: сетчатка +: веко -: зрачок I: S: белый цвет состоит из -: семи цветов солнечного спектра -: пяти цветов солнечного спектра +: девяти цветов солнечного спектра I: S: нарушение зрения с частичной потерей способности различать цвета – это: -: дальтонизм +: дихроматизм -: косоглазие I: S: отсутствие различать цвета это: -: дальтонизм +: дихроматизм -: асигматизм
S: прибор для проверки интенсивности запаха продукта называют -: овоскоп -: осмоскоп +: индикатор I: S: Кислый вкус ощущается: -: кончиком языка -: краями задней части языка +: зевом I: S: соленый вкус ощущается: -: губами -: краями задней части языка +: краями передней части языка I: S: оценкой органолептических свойств пищевых продуктов называют +: сенсорным анализом -: лабораторным исследованием -: дегустацией I: S: сладкий вкус ощущается -: губами -: небом +: концом языка I: S: термин «каротин» в переводе c латинского означает -: яблоко +: морковь -: томат I: S: ликопин – основной элемент -: зеленых томатов +: красных томатов -: желтых томатов I: S: разрушается ли томат при хранении и переработке овощей, ягод, фруктов -: да -: нет +: частично I: S: многие продукты имеют композиционный аромат, который развивается в процессе -: в процессе сушки ягод и плодов -: гниения овощей и плодов +: созревания овощей и плодов I: S: метод парного сравнения применяют в случаях -: когда существует направленные различия между двумя тестируемыми образцами, чтобы определить существует ли предпочтение между двумя образцами, при обучении дегустаторов -: при обучении дегустаторов +: чтобы определить существует ли предпочтение между двумя образцами I:
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |