КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Государственное регулирование цен на строительную продукцию
В условиях рыночных отношений государство не вмешивается в производственно-хозяйственную и финансовую деятельность субъектов строительного рынка и в процесс формирования цен на строительную продукцию, однако косвенно, с помощью системы регулирования, регламентирует правила формирования цен. Системой государственного регулирования цен на строительную продукцию обеспечиваются три уровня регулирования. 1. Первый уровень — уровень Министерства регионального развития Российской Федерации (После ликвидации Госстроя России в 2004 г. эти функции перешли к Министерству регионального развития Российской Федерации). 2. Второй уровень - уровень региональных центров по ценообразованию в строительстве, (Регулирование вопросов ценообразования в субъектах Федерации осуществляют Региональные центры по ценообразованию в строительстве (РЦЦС)) 3. Третий уровень — уровень подрядных торгов. Министерство регионального развития России и Госстрой России регламентирует (через сметно-нормативную базу ценообразования и сметного нормирования в строительстве – СНБ): ٧ понятийный аппарат; ٧ виды и состав цен на строительную продукцию; ٧ принципы, методологию и методы формирования сметных затрат и цен; ٧ сметные нормы расхода ресурсов на потребительские единицы измерения по видам СМР ٧ сметные нормативы — накладных расходов, сметной прибыли, лимитированных затрат, заготовительно-складских расходов и других затрат. Региональные центры ценообразования в строительстве (в соответствии со своими функциями и нормативными документами Госстроя России, Министерства регионального развития Российской Федерации): ٧ разрабатывают региональные базисные расценки, ٧ формируют региональные оптовые цены на ресурсы, используемые в строительстве в текущем уровне цен, ٧ разрабатывают индексы изменения оптовых цен на строительные материалы и другие ресурсы, индексы изменения цен на строительную продукцию по видам строительства и пр. Третий уровень регулирования — подрядные торги. Подрядные торги представляют собой основной метод оптимизации договорной цены на строительную продукцию путем сравнения представленных подрядчиками оферт с ценой (критериями) определенными инвестором. Оферта каждого участника конкретных торгов выражает намерения, в том числе по форме взаимозачетов, методу и сметно-нормативной базе формирования инвесторской стоимости СМР, перечню и нормам лимитированных затрат в составе сметной стоимости СМР подрядчика и нормам затрат на инфраструктуру в составе договорной цены.
1.4. Система сметного нормирования и сметного ценообразования
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 2821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |