КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Характеристика условий, которые актуализировали разработки бизнес-плана
Актуальность разработки бизнес-плана поставок электронных компонентов для ООО «Электротехприбор» обусловлена следующим. В результате общей проблемной диагностики ООО «Электротехприбор», было установлено, что у предприятия отсутствует общая стратегия, направленная на удовлетворение запросов потребителей. Проводимая маркетинговая политика является неэффективной. Не все функции выполняются должным образом. Взаимодействие службы маркетинга с другими структурными подразделениями недостаточно развито, а ее финансирование находится на низком уровне. Анализ деятельности предприятия на современном этапе показал, что предприятие находится в неудовлетворительном финансовом положении. Основные показатели деятельности предприятия за 2012 год представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Показатели финансовой деятельности предприятия за 2012 год
Как видно из табл. 1, прибыль предприятия очень низкая, у ООО «Электротехприбор» практически не остается средств на развитие. Анализ бухгалтерского баланса предприятия показал, что ООО «Электротехприбор» имеет большие запасы, а также большую дебиторскую задолженность (табл. 2). Это связано с тем, что сбытовая политика предприятия не ориентирована на запросы потребителей, кроме того, предприятие имеет мало постоянных потребителей и в основном работает со случайными потребителями.
Таблица 2 – Анализ актива баланса
Также следует отметить, что предприятие имеет большую кредиторскую задолженность, большая часть из которых составляет задолженность перед прочими кредиторами (табл. 3).
Таблица 3 – Анализ пассива баланса
Основная часть расходов предприятия тратится на оплату аренды торговых помещений (около 30% всех затрат), в т.ч. аренды склада. Товарооборот предприятия в настоящее время не способен обеспечить достаточно стабильного дохода предприятия, покрывающего все расходы предприятия и оставляющего средства для развития предприятия. Улучшению финансового положения предприятия может способствовать разработка четкого бизнес-плана развития предприятия, в частности, бизнес-планирования поставок. Существующая сбытовая политика подходит под текущие задачи, но при ориентировании на постоянный рост продаж и потребителей – неэффективна. Поэтому предприятию необходимо разработать переход к сбытовой политике, ориентированной на запросы потребителей, увеличение информационной доступности ООО «Электротехприбор», передача функций по поиску новых потребителей отделу маркетинга. Создание базы потребителей с разбивкой на группы по приоритетности и в зависимости от периода сотрудничества. Отделу сбыта необходимо более гибко исполнять заказы, а также быть готовыми перейти от исполнения заказов к продажам.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |