Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи практики. Сроки проведения практики




Цель практики

Сроки проведения практики

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Шифр дисциплины по РУП Б3.Б.9
Дисциплина Производственная практика
Курс   семестр  
Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Кафедра СПиСП
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ   Кол-во семестров   Интерактивные формыобщ./тек. сем.  
ЛКобщ./тек. сем.   ПР/СМобщ./тек. сем.   ЛБобщ./тек. сем. Форма контроля  
                                   

 

Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
Вводный блок
Основной блок
Дневник практики     По графику
Практико-ориентированные материалы:      
анализ 4 логопедических занятий     По графику
программа изучения речевого развития     По графику
протоколы проведенных логопедических методик     По графику
логопедическая характеристика     По графику
конспект логопедического занятия     По графику
консультации для педагогов и родителей.     По графику
рекомендации для педагогов и родителей на основе результатов психологической диагностики     По графику
Отзыв руководителя     По графику
Отчет обучающегося     По графику
Характеристика работодателя      
Подготовка презентации     По графику
Всего:    
Дифференцированный зачет      
Всего:    
Итого:    

 

 

Приложение 1

 

МГГУ

 

ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ

 

Студента ___ курса Психолого-педагогического института_________________________________________________________________

Направление подготовки _________________________________________________

Ф.И.О. ________________________________________________________________

С(К)ДОУ № __________ (СКОШ № ___________)

Заведующая С(К)ДОУ № ___________

(Директор СКОШ № ____________) Ф.И.О. __________________________

 

Учитель-логопед С(К)ДОУ №

(СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________

________________________________________________________________

Далее отводятся страницы, где указывается список детей, сведения о них, режим работы и т.д.

 

Дата Основное содержание Примечание
     

 

 

ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ»

 

6 недель

( продолжительность практики в неделях*)

— обеспечение единства теоретической и практической подготовки будущих бакалавров, комплексного формирования системы профессиональных компетенций.

 

- формирование представлений обучающихся относительно своей будущей профессиональной деятельности в качестве специального психолога;

- освоение обучающимися практических профессиональных умений и навыков оказания квалифицированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии;

- практическое использование знаний при проведении психологической диагностики, консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов специальной помощи детям с особенностями развития;

- овладение современными психокоррекционными техниками и применение их в работе с детьми и подростками с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии;

- развитие умений и навыков работы с педагогическим персоналом, умения устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы с педагогами коррекционных учреждений;

- формирование профессиональной позиции по отношению к семье, воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии, умение использовать на практике методы изучения семьи и адекватные приёмы взаимодействия с родителями;

- формирование научно-исследовательских умений в ходе проведения психологического исследования и сбора экспериментального материала для дипломной работы;

- формирование профессиональной позиции специального психолога, стиля поведения, мировоззрения, освоение профессиональной этики.

Данные задачи практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- коррекционно-педагогическая;

- диагностико-консультативная;

- исследовательская;

- культурно-просветительская.

и задачами профессиональной деятельности:

в области коррекционно-педагогической деятельности:

- компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию детей с ОВЗ;

- изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей с ОВЗ в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей;

- построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ;

- осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ.

в области диагностико-консультативной деятельности:

- психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей детей с ОВЗ;

- консультирование детей с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития на основе комплексного подхода к реабилитационному процессу;

- оказание консультативной помощи членам семей детей с ОВЗ по вопросам семейного воспитания.

в области исследовательской деятельности:

- выбор и обоснование образовательной программы, учебно-методического обеспечения;

- планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения.

в области культурно-просветительской деятельности:

- формирование общей культуры детей с ОВЗ;

- формировнание толерантного отношения к детям с ОВЗ среди широкой общественности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.