![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи практики. Сроки проведения практики
Цель практики Сроки проведения практики ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Приложение 1
МГГУ
ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ
Студента ___ курса Психолого-педагогического института_________________________________________________________________ Направление подготовки _________________________________________________ Ф.И.О. ________________________________________________________________ С(К)ДОУ № __________ (СКОШ № ___________) Заведующая С(К)ДОУ № ___________ (Директор СКОШ № ____________) Ф.И.О. __________________________
Учитель-логопед С(К)ДОУ № (СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________ ________________________________________________________________ Далее отводятся страницы, где указывается список детей, сведения о них, режим работы и т.д.
ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ»
6 недель ( продолжительность практики в неделях*) — обеспечение единства теоретической и практической подготовки будущих бакалавров, комплексного формирования системы профессиональных компетенций.
- формирование представлений обучающихся относительно своей будущей профессиональной деятельности в качестве специального психолога; - освоение обучающимися практических профессиональных умений и навыков оказания квалифицированной помощи детям и подросткам с отклонениями в развитии; - практическое использование знаний при проведении психологической диагностики, консультирования, психологической коррекции, психологической поддержки и других видов специальной помощи детям с особенностями развития; - овладение современными психокоррекционными техниками и применение их в работе с детьми и подростками с различными формами и степенью тяжести нарушений в психическом развитии; - развитие умений и навыков работы с педагогическим персоналом, умения устанавливать контакт с коллегами, выбирать эффективные формы работы с педагогами коррекционных учреждений; - формирование профессиональной позиции по отношению к семье, воспитывающей ребёнка с отклонениями в развитии, умение использовать на практике методы изучения семьи и адекватные приёмы взаимодействия с родителями; - формирование научно-исследовательских умений в ходе проведения психологического исследования и сбора экспериментального материала для дипломной работы; - формирование профессиональной позиции специального психолога, стиля поведения, мировоззрения, освоение профессиональной этики. Данные задачи практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: - коррекционно-педагогическая; - диагностико-консультативная; - исследовательская; - культурно-просветительская. и задачами профессиональной деятельности: в области коррекционно-педагогической деятельности: - компенсация и коррекция нарушений в развитии в условиях личностно-ориентированного подхода к образованию и развитию детей с ОВЗ; - изучение, образование, развитие, абилитация, реабилитация и социальная адаптация детей с ОВЗ в условиях структур здравоохранения, социальных структур, в том числе и в образовательных учреждениях, реализующих программы совместного (интегрированного) обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и нормально развивающихся детей; - построение и корректировка индивидуальной программы развития, образования и коррекционной работы на основе психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ; - осуществление психолого-педагогического сопровождения процессов социализации и профессионального самоопределения лиц с ОВЗ. в области диагностико-консультативной деятельности: - психолого-педагогическое изучение особенностей психофизического развития и образовательных возможностей детей с ОВЗ; - консультирование детей с ОВЗ, членов их семей и педагогов по проблемам образования, развития на основе комплексного подхода к реабилитационному процессу; - оказание консультативной помощи членам семей детей с ОВЗ по вопросам семейного воспитания. в области исследовательской деятельности: - выбор и обоснование образовательной программы, учебно-методического обеспечения; - планирование коррекционно-развивающей работы с учетом специфики образовательной программы и структуры нарушения. в области культурно-просветительской деятельности: - формирование общей культуры детей с ОВЗ; - формировнание толерантного отношения к детям с ОВЗ среди широкой общественности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |