КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень компетенций
Общие сведения Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике. Методические материалы для работы в логопедическом кабинете Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной практике Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике Во время проведения практики используются следующие технологии: лекции, групповое обучение по разработке программы психологического изучения личности и группы, групповое обучение по разработке психологического занятия, групповое обучение по составлению рекомендаций для педагогов и родителей, на основе результатов психологической диагностики. Установочная и итоговая конференции по практике проводятся на основе интерактивных технологий (обсуждения, дискуссии). Обучающиеся в собственной практической деятельности используют научно-исследовательские и образовательные технологии: современные средства оценивания результатов деятельности, ролевые игры, моделирование. Предусматривается проведение самостоятельной работы обучающихся под контролем преподавателя на всех этапах практики. Обучающиеся активно используют интерактивные образовательные технологии в процессе прохождения практики: технология портфолио, технология презентации.
1. Программно-методическое оснащение деятельности логопеда (планирование, диагностические карты, разработанные конспекты занятий с детьми, консультации с родителями и педагогами) 2. Наглядный материал для логопедической коррекции 3. Наглядный материал для обследования детей 3-7 лет 4. Комплекты рабочих тетрадей по развитию связной речи учащихся 1-4 классов 5. Мультимедиапрезентации инновационного опыта работы учителей-логопедов
- готов к организации коррекционно-развивающей среды, её методическому обеспечению и проведению коррекционно-компесаторной работы в сферах образования, здравоохранения и социальной защиты с целью успешной социализации лиц с ОВЗ (ПК-2); - способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3). - способен организовывать и осуществлять психолого-педагогическое обследование лиц с ОВЗ с целью уточнения структуры нарушения для выбора индивидуальной образовательной траектории (ПК-5); - способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности (ПК-7). - способностью к планированию, организации и совершенствованию собственной коррекционно-педагогической деятельности (ПК-10).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |