Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта наблюдения




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Шифр дисциплины по РУП Б3.Б.9
Дисциплина Производственная практика
Курс   семестр  
Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
Ф.И.О. преподавателя, звание, должность Кафедра СПиСП
 
Общ. трудоемкостьчас/ЗЕТ   Кол-во семестров   Интерактивные формыобщ./тек. сем.  
ЛКобщ./тек. сем.   ПР/СМобщ./тек. сем.   ЛБобщ./тек. сем. Форма контроля  
                                   

 

Содержание задания Количество мероприятий Максимальное количество баллов Срок предоставления
Вводный блок
Основной блок
Дневник практики     По графику
Практико-ориентированные материалы:      
- консультации для родителей     По графику
- консультации для педагогов     По графику
-презентация     По графику
карта наблюдения     По графику
психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ     По графику
диагностический инструментарий     По графику
план индивидуального сопровождения одного обучающегося с ОВЗ     По графику
Отзыв руководителя     По графику
Отчет обучающегося     По графику
Подготовка презентации     По графику
Всего:    
Дифференцированный зачет      
Всего:    
Итого:    

 

 

Приложения

 

Приложение 1

 

МГГУ

 

ДНЕВНИК ____________________ ПРАКТИКИ

 

Студента ___ курса Психолого-педагогического института_____________________________________________________________

Направление подготовки_________________________________________________

Ф.И.О. ________________________________________________________________

С(К)ДОУ № __________ (СКОШ № ___________)

Заведующая С(К)ДОУ № ___________

(Директор СКОШ № ____________) Ф.И.О. __________________________

________________________________________________________________

Старший воспитатель.завуч С(К)ДОУ №

(СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________

________________________________________________________________

Учитель-дефектолог, учитель - логопед, педагог-психолог С(К)ДОУ №

(СКОШ № ____________) Ф.И.О. ___________________________________

________________________________________________________________

Далее отводятся страницы, где указывается список детей, сведения о них, режим работы и т.д.

 

Дата Основное содержание Примечание
     

 


Приложение 2

 

 

1. Общение:

­ инициативность

­ адекватность используемых средств

­ содержательная насыщенность

­ эмоциональный фон

­ поведение в конфликтных ситуациях

­ формы общения со взрослыми и сверстниками

2. Эмоции:

­ преобладающий фон настроения

­ колебания настроения

­ сила эмоций

­ адекватность эмоций вызвавшим раздражителям

­ проявления саморегуляции эмоций

3. Познание:

­ работоспособность, причины ее колебания

­ произвольность внимания

­ способность к интеллектуальному напряжению

­ способность рассуждать и делать умозаключения

­ наблюдательность

­ познавательная активность, любознательность

­ произвольность памяти

4. Личность:

­ способность к волевому усилию в ситуациях помех, затруднений

­ выполнение моральных норм и правил поведения

­ соподчинение мотивов, следование общественных мотивам

­ информативность представлений о себе

­ реакции в ситуации достижения и неудачи

­ реакции на педагогическую оценку

5. Деятельность:

­ преобладающие интересы

­ разнообразие и действенность интересов

­ способность к целеполаганию, планированию, самоконтролю

­ способность действовать по образцу, ориентируясь на способ деятельности, заданный взрослым

 


Приложение 3

СХЕМА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.