Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Задачи производственной практики




Цели производственной практики

Недели

Сроки проведения практики

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПЛАН САМОАНАЛИЗА

КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ

РЕБЕНКА С ОВЗ

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

 

Дата Форма организационной деятельности Форма сопровождения Примечание
       

 


Приложение 6

 

Умения Самооценка в баллах (max. - 5)
На момент начала практики По окончании практики
1. Установление доверительного контакта с ребенком    
2. Установление продуктивного контакта с представителями его социального окружения    
3. Умение понимать причины поведения ребенка    
4. Умение прогнозировать поведение ребенка    
5. Умение устанавливать связи между разными психическими явлениями ребенка    
6. Умение фиксировать данные о ребенке в протоколе    
7. Умение определить место исследовательской деятельности в целостном педагогическом процессе    
8. Умение подбирать, составлять, изготавливать исследовательский материал    
9. Умение обобщать полученные психологические факты в форме заключения (краткого резюме)    
10. Умение формулировать педагогические рекомендации, облекая психологические выводы в педагогические формулировки    
  Итого (количество баллов))    

 

 


Приложение 7

 

(выполняется в текстовой форме)

1. Ожидания от практики, степень их реализации.

2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций.

3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов.

4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики.

5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики.

6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики.

7. Способность рефлексировать собственную деятельность.

8. Аргументированная оценка собственной деятельности.

 

ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ»

 

­ знакомство с опытом работы учителя-логопеда, осуществляющих психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья;

­ закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин;

­ формирование умений и навыков профессиональной деятельности.

 

­ расширение и конкретизация теоретических знаний по дисциплинам предметной подготовки;

­ формирование навыков психологического изучения лиц с ОВЗ с учётом имеющихся нарушений и составления психологической характеристики;

­ формирование практических навыков работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья;

­ формирование навыков работы по психологическому запросу;

­ формирование навыков взаимодействия с субъектами образовательного процесса;

­ формирование навыков психологического анализа урока (занятия);

­ формирование мотивации к выполнению профессиональной деятельности;

­ формирование интереса к научно-исследовательской деятельности.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 821; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.