КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи производственной практики
Цели производственной практики Недели Сроки проведения практики ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПЛАН САМОАНАЛИЗА КАРТА САМОНАБЛЮДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОВЗ ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Приложение 6
Приложение 7
(выполняется в текстовой форме) 1. Ожидания от практики, степень их реализации. 2. Понимание необходимости исследовательской работы для педагога (психолога) для реализации профессиональных функций. 3. Трудности (внешние и внутренние), возникшие в процессе практики, пути и способы их преодоления, эффективность и конструктивность использования способов. 4. Собственные достижения, возникшие в процессе практики. 5. Степень использования имеющихся теоретических знаний, необходимость их расширения для реализации задач практики. 6. Тенденции и показатели собственного личностного и профессионального роста в процессе практики. 7. Способность рефлексировать собственную деятельность. 8. Аргументированная оценка собственной деятельности.
ПРОФИЛЬ «ЛОГОПЕДИЯ»
знакомство с опытом работы учителя-логопеда, осуществляющих психологическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья; закрепление и углубление знаний, полученных при изучении дисциплин; формирование умений и навыков профессиональной деятельности.
расширение и конкретизация теоретических знаний по дисциплинам предметной подготовки; формирование навыков психологического изучения лиц с ОВЗ с учётом имеющихся нарушений и составления психологической характеристики; формирование практических навыков работы с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья; формирование навыков работы по психологическому запросу; формирование навыков взаимодействия с субъектами образовательного процесса; формирование навыков психологического анализа урока (занятия); формирование мотивации к выполнению профессиональной деятельности; формирование интереса к научно-исследовательской деятельности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 869; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |