Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике




Общие сведения

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной практике.

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на производственной практике

Методические материалы для работы в логопедическом кабинете

1. Программно-методическое оснащение деятельности логопеда (планирование, диагностические карты, разработанные конспекты занятий с детьми, консультации с родителями и педагогами)

2. Наглядный материал для логопедической коррекции

3. Наглядный материал для обследования детей 3-7 лет

4. Комплекты рабочих тетрадей по развитию связной речи учащихся 1-4 классов

5. Мультимедиапрезентации инновационного опыта работы учителей-логопедов

 

 

1. Кафедра Специальной педагогики и специальной психологии
2. Направление подготовки 050700.62 Специальное (дефектологическое) образование, Профиль «Логопедия»
3. Практика Производственная практика
4. Тип заданий Защита презентации
5. Количество этапов формирования компетенций 3

- способность понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности (ОК -3);

- -способен к рациональному выборуи реализации коррекционно-образовательных программ на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ (ПК-1);

- способен к осуществлению коррекционно-педагогической деятельности в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования (ПК-3);

- готов к формированию общей культуры лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействию с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями (ПК-13);

 

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знания: - логопедические системы воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи; - знать содержание психокоррекционной работы с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями развития: слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, эмоционально-волевой сферы и социального поведения, сочетанными недостатками в развитии; - особенности психофизического развития детей дошкольного и школьного возраста с различными нарушениями; - содержание и организацию психокоррекционной работы в условиях специальных образовательных учреждений, а также учреждений здравоохранения и социальной защиты; - медико-психолого-педагогические методы изучения детей с опорой на ведущие виды деятельности;
Умения: - осуществлять психокоррекционную работу с детьми дошкольного и школьного возраста с нарушениями в развитии в учреждениях различного вида; - анализировать программно-методическую литературу; - осуществлять планирование фронтальной и индивидуальной психокоррекционной работы; - применять дифференцированно методы логопедического изучения детей дошкольного, школьного возраста с нарушениями речи; - составлять логопедическую характеристику на ребенка; - подбирать к занятиям специальный наглядно-дидактический материал, технические средства и приспособления; - уметь планировать и осуществлять работу с родителями.
Навыки: - осуществления сенсорного, умственного, речевого, нравственного, эстетического, трудового воспитания с целью эффективной социальной адаптации детей дошкольного и школьного возраста с нарушениями речи; - осуществлять коррекцию речевых недостатков детей в учебно-воспитательном процессе; - планировать мероприятия, осуществлять разработку содержания, методов, приемов и средств развития в зависимости от цели мероприятия с учетом индивидуального и дифференцированного подходов.
Опыт деятельности: - понимать и анализировать экономические проблемы и общественные процессы (в том числе в сфере образования), быть активным субъектом экономической деятельности - рационально выборатьи реализовывать коррекционно-образовательные программы на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к лицам с ОВЗ; - осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность в условиях как специальных (коррекционных), так и общеобразовательных учреждений с целью реализации интегративных моделей образования; - формировать общую культуру лиц с ограниченными возможностями здоровья и к взаимодействовать с учреждениями культуры по реализации просветительской работы с лицами с ОВЗ и их семьями

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.