КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Развитие зрительно-двигательной функции детей
Лет Развитие зрительно-двигательной функции детей «Сеть лабиринтов» Первое задание — «Сеть лабиринтов» Цель: учить владеть карандашом, чтобы развивать навык рисования. Задача: завершить простые лабиринты, рисуя соединительные линии между предложенными эталонными образцами. Материал: бумага, цветной карандаш. Процедура: подготовьте несколько простых лабиринтов, нарисовав две параллельные линии (по одному лабиринту на странице). Начните с простых лабиринтов. Покажите ребенку, как начать прохождение лабиринта слева и провести линию по направлению вправо. Дайте ребенку цветной карандаш и, руководя его рукой, проведите линию во втором лабиринте. Уменьшайте ваше руководство, пока ребенок не сможет проводить линии в простых лабиринтах. По мере развития навыка сделайте лабиринты более привлекательными, расположив по обеим сторонам картинки. В дальнейшем помогайте ребенку, давая пояснения. Авторы программы предупреждают практиков Следует подчеркнуть, что многие упражнения могут быть использованы в работе с разными возрастными группами, но в зависимости от возраста они должны быть усложнены. Завершая рассмотрение программы для детей, страдающих аутизмом, следует еще раз указать на то, что восприятие, двигательная деятельность и зрительно-двигательная интеграция тесно взаимосвязаны. Нельзя предполагать, что уровни развития этих функций у ребенка будут одинаковы. Нередко для детей с аутизмом характерно развитие двигательного навыка на уровне 4—5 лет, а восприятие и зрительно-двигательные возможности на уровне двухлетного возраста. Отсюда следует, что для разработки программ обучения необходима правильная оценка индивидуальных возможностей ребенка. Представленная Eric Schopler, Margaret Lansing и Leslie Waters программа учитывает эти особенности и предлагает упражнения, рассчитанные как на возрастные различия, так и на возможную неравномерность развития психических функций у аутичных детей.
В связи с реформами образования в последние годы формируется потребность в поиске новых эффективных методик обучения и воспитания. Новые потребности развивающегося российского общества невозможно удовлетворить без существенной перестройки технологий подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров различной специализации. Для формирования у специалистов необходимых навыков требуются определенные изменения в существующих технологиях подготовки будущих специалистов: введение в процесс подготовки кейсов, разбор ситуаций, деловых игр. Метод кейсов (англ. Case method, кейс-метод, кейс-стади, case-study, метод конкретных ситуаций) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Кейс-технология помогает развить умение решать проблемы с учетом конкретных условий и при наличии фактической информации. Она развивает такие квалификационные характеристики, как способность к проведению анализа и диагностики проблем, умение четко формулировать и высказывать свою позицию, умение общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать информацию, которая поступает в вербальной и невербальной форме. Цели нашей работы является составление кейса по теме «Современный опыт коммерческой деятельности образовательных учреждений». Для решения поставленной цели были определены следующие задачи: - проанализировать научную и методическую литературу по данной тематике; - определить тему (ситуацию) для разработки кейса по заданной теме; - определить ключевые слова (основные термины) для разработки кейса по заданной теме и разработать сам кейс.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |