КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Нормативные источники. 1. Проблемы равноправия, симметрии и ассиметрии субъектов РФ
Темы рефератов 1. Проблемы равноправия, симметрии и ассиметрии субъектов РФ. 2. Порядок закрепления компетенции РФ и субъектов РФ. 3. Правотворчество субъектов РФ по вопросам собственного ведения. 4. Механизм определения полномочий субъектов Федерации по предметам совместного ведения.
Формы взаимодействия Российской Федерации и ее субъектов. Федеральное вмешательство
Конституция Российской Федерации. О чрезвычайном положении. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г., последняя ред. от 7 марта 2005 г. // СЗ РФ. 2001. №23. Ст. 2277; 2003. №27 (ч. 1). Ст. 2697; 2005. № 10. Ст. 753. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный закон от 6 октября 1999 г., последняя ред. от 12 июля 2006 г. // СЗ РФ. 1999. №42. Ст. 5005; 2000. №31. Ст. 3205; 2001. №7. Ст. 608; 2002. № 19. Ст. 1792; №30. Ст. 3024; №50. Ст. 4930; 2003. №27 (ч. 2). Ст. 2709; 2004. №25. Ст. 2484; №50. Ст. 4950; 2005. №1 (ч. 1). Ст. 17; №1 (ч. 1). Ст. 25; №30 (ч. 1). Ст. 3104; 2006. №1. Ст. 10, 13; №23. Ст. 2380; №29. Ст. 3124. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. по делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // СЗ РФ. 2000. №25. Ст. 2728.
Литература Агибалов Ю.В. Правовые проблемы разграничения предметов Ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами. Воронеж, 1998. Айдарова И. В. Институт федерального вмешательства: российский и зарубежный опыт правового регулирования: Дис.... канд. юрид. наук. М., 2002. Багба А.И. Разграничение полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами в условиях становления федеральных округов: Дис. канд. юрид. наук. М., 2003. Вагин И. С. Разграничение компетенции между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ // Конституционное и муниципальное право. 2003. №5. Васильева СВ., Мазаев В.Д. Пути совершенствования правового регулирования отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения // Право и власть. 2002. № 2. Гончаров И.А. Федеральное вмешательство в дела субъектов Федерации как средство обеспечения конституционной безопасности России. М., 2003. Котелевский Д. В. Институт федерального вмешательства в конституционном праве Российской Федерации: Дис.... канд. юрид. наук. Екатеринбург, 2002. Кронский B.C., Саженое Л.Г. Конституционные основы разграничения власти в Российской Федерации: опыт и проблемы: Учебное пособие. Н. Новгород, 2003. Ливеровский А.А. Федеральное вмешательство // Журнал российского права. 2002. № 9. Минх Г. В. Конституционно-правовые аспекты разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации (состояние и перспективы) // Право и власть. 2002. № 2. Михайлова М.Ю. Институт федерального вмешательства в зарубежных странах и его особенности // Московский журнал международного права. 2004. №3 (55). Михайлова М.Ю. Институт федерального вмешательства в зарубежных странах: Дис. канд. юрид. наук. М., 2005. Московская П. Г. Разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и ее субъектов в экономической сфере (на примере Приволжского федерального округа): Дис- •-канд. юрид. наук. М., 2004. Павлушкин А. Основные направления регламентации взаимодействия федеральных органов власти и законодательных органов субъектов РФ // Федерализм. 2003. №3. Черепанов В.А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. М., 2003. Чертков А.Н. Законодательное регулирование в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. М., 2005. Чиркин В.Е. Предметы ведения Федерации и ее субъектов: разграничение, сотрудничество, субсидиарность // Государство и право. 2002. №5.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |