Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Статья 8. Подготовка проектов государственно-частного партнерства и решение о реализации проекта государственно-частного партнерства




1. Подготовка проектов государственно-частного партнерства осуществляется в порядке, предусмотренном положением о порядке подготовки проектов государственно-частного партнерства. Положение о порядке подготовки проектов государственно-частного партнерства утверждается Правительством Российской Федерации для проектов, публичным партнером в которых выступает Российская Федерация, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации для проектов, публичным партнером в которых выступает субъект Российской Федерации, органом местного самоуправления для проектов, публичным партнером в которых выступает муниципальное образование.

2. Положение о порядке подготовки проектов государственно-частного партнерства должно, в том числе включать в себя порядок и методику оценки социальной, экономической и бюджетной эффективности проекта государственно-частного партнерства, а также обоснование сравнительного преимущества реализации проекта государственно-частного партнерства над выполнением публичным партнером возложенных на него законодательством Российской Федерации публичных функций путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и иных механизмов выполнения публичным партнером возложенных на него законодательством Российской Федерации публичных функций за счет бюджетных средств.

3. Решение о реализации проекта государственно-частного партнерства принимается публичным партнером:

1) в отношении объектов соглашения, стороной по которому выступает Российская Федерация – Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти;

2) в отношении объектов соглашения, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, – Правительством Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации;

3) в отношении объектов соглашения, стороной по которому выступает субъект Российской Федерации – высшим органом исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом исполнительной государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) в отношении объектов соглашения, стороной по которому выступает муниципальное образование – органом местного самоуправления;

4. В случае если создание объекта соглашения относится к предмету ведения нескольких публичных образований, уполномоченные органы таких публичных образований принимают решения о совместной реализации проекта.

5. Порядок принятия решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, стороной по которому выступает Российская Федерация, а также в отношении объектов соглашения о государственно-частном партнерстве, имеющих стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства устанавливается Правительством Российской Федерации.

6. Решением о реализации проекта государственно-частного партнерства утверждаются:

1) объект соглашения или несколько объектов соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии со статьей 6 настоящего Федерального закона;

2) форма участия публичного и частного партнеров в проекте государственно-частного партнерства;

3) условия соглашения о государственно-частном партнерстве, предусмотренные частью 1 статьи 10 настоящего Федерального закона;

4) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

5) вид конкурса и применяемые конкурсные процедуры;

6) перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе, – в случае проведения закрытого конкурса;

7) срок опубликования в официальном издании, размещения на официальном сайте в сети "Интернет" сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления сообщения о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе определенным решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве;

8) орган, уполномоченный публичным партнером на:

а) утверждение конкурсной документации, внесение изменений в конкурсную документацию, за исключением устанавливаемых в соответствии с решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве положений конкурсной документации;

б) создание конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее – конкурсная комиссия), утверждение персонального состава конкурсной комиссии.

7. В случае если действующими нормативными правовыми актами предусмотрено заключение соглашения о государственно-частном партнерстве без проведения конкурса, решением о заключении соглашения о государственно-частном партнерстве устанавливаются условия соглашения о государственно-частном партнерстве в соответствии с частью 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, порядок заключения соглашения о государственно-частном партнерстве и требования к частному партнеру.

 

Статья 9. Общие положения и принципы проведения конкурса на заключение соглашения о государственно-частном партнерстве

1. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается по итогам конкурсного отбора, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

2. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве проводится в порядке, предусмотренном:

1) Правительством Российской Федерации для проектов государственно-частного партнерства, публичной стороной в которых выступает Российская Федерация;

2) Высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации для проектов государственно-частного партнерства, стороной в которых выступает субъект Российской Федерации;

3) Главами муниципальных образованиями для проектов государственно-частного партнерства, стороной в которых выступает муниципальное образование.

Нормативные правовые акты, определяющие порядок заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, должны соответствовать требованиям настоящего Федерального закона в части проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве.

3. Соглашение о государственно-частном партнерстве заключается путем проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, за исключением следующих случаев:

1) заключение соглашения с единственным заявителем, чья заявка была признана единственной заявкой, соответствующей требованиям предварительного отбора и предложение, представленное таким единственным заявителем в установленном конкурсной документацией порядке, было признано соответствующим требованиям конкурсной документации;

2) заключение соглашения в случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения о государственно-частном партнерстве с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса;

3) если объект соглашения о государственно-частном партнерстве находится во владении, пользовании или собственности частного партнера;

4) если земельный участок, на котором будет размещен объект государственно-частного партнерства, находится во владении, пользовании или собственности частного партнера.

4. Законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации о государственно-частном партнерстве могут быть предусмотрены специальные процедуры заключения соглашений о государственно-частном партнерстве, в том числе с проведением предварительного отбора заявителей по критериям, связанным с наличием опыта и (или) квалифицированного персонала заявителя, переговоров с участниками конкурсных процедур.

5. Процедура проведения конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в том числе с использованием процедур, предусмотренных законами субъектов Российской федерации и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления должна соответствовать следующим принципам:

1) принцип открытости и прозрачности процедуры заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, в соответствии с которым порядок принятия решения о заключении соглашения, полномочия органов государственной власти (местного самоуправления) по вопросам заключения соглашений, полномочия конкурсной комиссии, порядок заключения соглашения, порядок определения критериев отбора заявителей и предложений участников должны быть установлены законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления. Указанные положения конкретизируются в конкурсной документации в части и объеме, которые допускают положения законодательства и должны быть доступны для ознакомления любым заинтересованным лицам;

2) равное недискриминационное отношение к участникам конкурсных процедур, в соответствии с которым порядок взаимодействия с участниками конкурсных процедур, порядок отбора заявителей и порядок оценки конкурсных предложений должны являться одинаковыми и в равной степени применимыми ко всем участникам конкурсных процедур;

3) равный доступ участников конкурсных процедур к информации, в соответствии с которой порядок распространения информации по поводу заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, ее объем и сроки распространения должны являться одинаковыми и в равной степени применимыми ко всем участникам конкурсных процедур;

4) полнота и достаточность критериев предварительного отбора участников, конкурсных критериев, иных оснований отбора участников и их предложений, в соответствии с которыми основания отбора участников и их предложений, установленные законом и конкурсной документацией, должны отражать особенности проекта государственно-частного партнерства, в целях реализации которого заключается соглашение о государственно-частном партнерстве. Отбор заявителей на участие в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве должен осуществляться на основании не менее двух критериев. Отбор предложений участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве также должен осуществляться на основании не менее двух критериев. При их определении уполномоченный на формирование оснований отбора участников и их предложений орган должен исходить из целей проекта, технической сложности реализации проекта, финансово-правовых параметров проекта. Основания отбора участников и их предложений должны способствовать заключению соглашения о государственно-частном партнерстве с наиболее квалифицированным, компетентным и (или) обладающим иными существенными для реализации проекта государственно-частного партнерства характеристиками частным партнером в степени, необходимой и достаточной для целей реализации проекта.

6. Конкурс на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве включает в себя следующие этапы, если иное не установлено положением о порядке подготовки проектов государственно-частного партнерства:

1) опубликование сообщения о проведении конкурса;

2) прием заявок на участие в конкурсе;

3) предварительный отбор участников конкурса;

4) подача конкурсных предложений;

5) оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса по результатам рассмотрения конкурсных предложений;

6) проведение переговоров с победителем конкурса;

7) заключение соглашения о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса.

7. В качестве заявителей (участников) конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве могут выступать лица, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом могут являться частными партнерами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 745; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.