Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образец составления заключения об уровне психического развития ребенка




Подпись

Включенность ПД в общение со взрослым

Познавательная активность

Виды действий с предметами

Развитие предметной деятельности

Развитие общения

Рекомендации

Включенность ПД в общение со взрослым

Познавательная активность

Виды действий с предметами

Ориентировочно-исследовательские и манипулятивные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

Культурно-фиксированные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

Интерес к предметам и действиям с ними (отсутствует, слабый, средний, большой)

 

 

Настойчивость в деятельности (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная)

 

 

Эмоциональная вовлеченность (преобладание отрицательных эмоций, безразличие, преобладание амбивалентных эмоций, преобладание положительных эмоций)

 

 

Стремление действовать по образцу (отсутствует, слабое, среднее, сильное)

 

Ориентация на оценку взрослого (отсутствует, слабая выраженность, высокая выраженность)

 

Заключение (указать уровень развития ПД, дать качественную характеристику)

Подпись

Заключение об уровне психического развития ребенка в возрасте от 1 года до 2 лет

 

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________

Возраст______________________

Дата обследования_____________________________

Инициативность ребенка в общении (высокая, средняя, низкая, отсутствует)

Чувствительность к воздействиям взрослого (высокая, средняя, низкая, отсутствует)

Репертуар коммуникативных действий (разнообразный, ограниченный, обедненный — выделить предпочитаемые средства общения, указать уровень развития активной речи)

Ориентировочно-исследовательские и манипулятивные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

Культурно-фиксированные (отсутствуют, используются редко, используются часто)

Интерес к предметам и действиям с ними (отсутствует, слабый, средний, большой)

 

Настойчивость в деятельности (отсутствует, слабовыраженная, ярко выраженная)

 

Эмоциональная вовлеченность (преобладание отрицательных эмоций, безразличие, преобладание амбивалентных эмоций, преобладание положительных эмоций)

 

 

Стремление действовать по образцу (отсутствует, слабое, среднее, сильное)

Ориентация на оценку взрослого (отсутствует, слабая выраженность, яркая выраженность)

Заключение (указать уровень развития общения и ПД, дать качественную характеристику)

Рекомендации (даются в соответствии с выявленными причинами задержки в развитии общения и ПД, в случае необходимости — направление к соответствующим специалистам)

 

 

 

в возрасте от 1 года до 2 лет

Фамилия, имя ребенка: Оля А.

Возраст: 1,6.

Дата обследования: 15.10.2006.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1287; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.