Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Применение которых разрешено в соревнованиях




Требования к шипованым шинам,

Данный Регламент является официальным вызовом-приглашением для участия в соревнованиях.

Организаторы соревнования, совместно с Коллегией Спортивных Комиссаров, оставляют за собой право внести любые изменения в условия проведения соревнований, о чем обязуются на собрании перед началом заездов, известить всех участников. Выезд на подготовленную для соревнования трассу без согласования с организаторами - запрещается.

Административный и технический контроль.

12.1. Предварительные заявки присылаются по эл.почте на адрес организатора этапа, адрес которого указан в частном регламенте каждого этапа. Административные проверки заявленных экипажей проводятся за сутки до старта этапа, в месте указанном в частном регламенте организатора этапа.

12.2. Технические проверки проводятся за 1 день до старта ралли-спринта после ознакомления с трассой, по адресу указанному в частном регламенте этапа.

Автомобиль может иметь коробку передач любого типа, а так же может быть оснащен каркасом безопасности.

В случае установки в автомобиле спортивного сиденья, оно должно иметь 4 точки крепления к кузову автомобиля через болтовое соединение и комплектоваться спортивными 4-х точечными ремнями безопасности.

На боковых задних стеклах автомобиля должны быть фамилии пилота и штурмана с флагами своих стран, со стороны пилота, фамилия пилота пишется сверху.

 

13. Протесты:

13.1. Каждый протесты должны быть подан в соответствии с требованиями Спортивного Кодекса ФАМС РК. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 15 000 тенге.

13.2. В случае если протест оказался необоснованным 75% от базового залогового взноса возвращается опротестованному водителю, 25% остается у организаторов.

13.3. В случае если протест оказался обоснованным 75% от базового залогового взноса переходит участнику, подавшему протест, 25% остается у организаторов.

 

14. Дополнительная информация:

14.1. Дополнительная информация о контактах с организаторами этапов, телефоны, почтовые и электронные адреса будут опубликованы в частном регламенте за 1 месяц до начала соревнования.

Приложение № 1

1. Термины и определения.

1.1. Шип - сплошное, цилиндрическое с плоским срезом, металлическое тело с рабочей частью, вмонтированное в шину с наружной стороны. Фиксация шипа ни в каких случаях не может быть «сквозной».

1.2. Рабочая часть – сплошная твердосплавная вставка, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа, и имеющая только одну головку, которая не может быть заточена и не должна иметь форму трубки;

1.3. Длина шипа – максимальное расстояние между основанием шипа и срезом твердосплавной вставки, измеренное по оси шипа;

1.4. Вес шипа – средний вес случайно выбранных шипов (не менее 10 шт.);

1.5. Головка шипа – часть шипа, которая выходит за пределы изнашивающейся поверхности шины до верхнего среза рабочей части шипа.

1.6. Выступание головки шипа - расстояние между срезом твердосплавной вставки шипа и плоской частью поверхности протектора в радиусе 6 мм от оси шипа. При этом прорези протектора шириной менее 3 мм не учитываются.

2.Требования к шипам.

2.1. Требование к серийным шипам для легковых автомобилей:

- высота рабочей части не более 1,3 мм;

- диаметр рабочей части не более - 2,4мм;

- общая длина шипа не более 11 мм;

- диаметр шипа не более 7мм;

- число шипов не должно превышать 10 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса (пятно контакта);

- максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм.;

Исключение по диаметру рабочей части шипа имеют следующие шины заводской ошиповки:

Gislaved Nord Frost 5, 100, Continental WinterViking 2dd, Continental Ice Contact BD, Nokian Hakkapeliitta 4,5,7,8,Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, так как имеют рабочую часть шипа не цилиндрической формы, но имеющие допуск к соревнованиям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.