Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Регламент. 1 страница




Ой дополнительный этап.

В зависимости от количества стартовавших водителей

Заня-тое Количество стартовавших
место                                                
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 
                                                 

 

 

 

 

Утверждаю:

Директор ООО.

«СТК Экстрим»

____________В.А.Лях

 

Оглавление

1. Цели проведения соревнований. 3

2. Сроки и место проведения соревнования. 3

3. Программа Кубка города. 3

4. Организация соревнований. 4

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте. 4

6. Зачетные категории. 6

7. Страхование Участников. Ответственность. 6

8. Общие положения соревнования. 7

9. Контрольное Время, Старт, Финиш.. 8

10. Заявка на участие в соревновании и стартовые взносы. 9

11. Участники соревнований. 9

12. Техническая инспекция. 10

13. Наклейки, реклама. 10

14. Подсчет результатов и награждение победителя. 11

15. Экология. Безопасность. 11

16. Оборудование. 12

17. Эвакуация автомобилей и ATV Участников. Ремонтные работы, сервис. 13

18. Судейство. Протесты. 13

Приложение №1. 14

Приложение №2. 15

 

 

Нормативными документами трофи-рейда «Весенний призыв» являются:

· Спортивный Кодекс РАФ

· Настоящий Регламент

· Регламент открытого кубка города Петрозаводска по трофи-рейдам

· Таблица пенализации (Приложение №1)

· Заявочная форма (Приложение №2)

· Технические требования к автомобилям в разных зачетных категориях и группах (Приложение №1 к Регламенту Кубка города)

· Технические требования к ATV (Приложение №2 к Регламенту Кубка города)

 

 

1. Цели проведения соревнований.

 

1.1. Вовлечение широких масс автолюбителей в общественно-спортивныемероприятия города.

1.2. Пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха населения

1.3. Популяризация автоспорта, а также совершенствование приёмов вождения легковых автомобилей в условиях бездорожья.

2. Сроки и место проведения соревнования.

 

2.1. 1-ый дополнительный этап проводится на территории Прионежского района респ.Карелия. Дата проведения – 14 сентября 2013 года.

2.2. Координаты места регистрации: WGS84 N61 44 19.28 E034 15 29.92

 

3. Программа этапа.

 

3.1. Трофи-рейд «2-ой дополнительный этап» проводится по линейному маршруту протяженностью около 13-ти километров включающему тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, песок, болота, камни и т.п.

3.2. Соревнование проводится для категорий «Стандарт2 без лебедки» и «Стандарт2 с лебедкой». Автомобили остальных категорий едут вне зачета по выбранной ими трассе.

3.3. Соревнование проводится в течении одного дня.

3.4. В основе подсчета результатов во всех категориях по всем СУ лежит принцип «сквозного секундомера». Принципы подведения результатов определены в п.14 настоящего Регламента.

3.5. Организатор вправе внести изменения в маршрут, программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы.

3.6. Программа этапа

14.09.2013 09-00 – 11-00 Регистрация Участников, Административные проверки, Техническая инспекция, выдача точек GPS на первый день соревнования
14.09.2013 11-00 Окончание приема заявок.
14.09.2013 11-10 Брифинг
14.09.2013 11-30 Старт Соревнования
14.09.2013 21-00 Финиш Соревнования
16.09.2013 15-00 Публикация предварительных результатов.
16.09.2013 21-00 Окончание приема протестов на результаты соревнования

 

 

4. Организация соревнований

 

4.1. Организаторы

4.2. ООО «СТК Экстрим» - 185003, г.Петрозаводск, Шуйское шоссе 7, 89114006911

4.3. Официальный сайт соревнования: http://ctk-extreme.ru

4.4. Электронная почта – mailto:[email protected]

4.5. Официальные лица соревнований:

4.5.1. Директор соревнования: Лях Виталий - 89114006911

4.5.2. Руководитель гонки: Ившин Андрей - 89216255525

4.5.3. Технический комиссар: Ившин Андрей - 89216255525

4.5.4. Судьи на линии: список судей объявляется дополнительно

4.6. Официальное время соревнования – московское (может быть проконтролировано по GPS-приемнику).

4.7. Официальный язык соревнования – русский.

5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте

5.1. Брифинг – инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним представителем. Информация о времени и месте проведения брифингов размещается на Официальном табло соревнования.

5.2. Бюллетень – официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью настоящего Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему. Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. (Все Бюллетени должны издаваться в письменной форме и находиться на Официальном табло информации и (при необходимости) на видном месте на Судейских постах.)

5.3. Гаситель троса – приспособление, устанавливаемое на стальной трос лебедки с целью предотвращения травматизма в случае разрыва троса. Масса гасителя троса – не менее 1кг, должен располагаться в средней трети натянутого троса.

5.4. Контрольная карта (Карнет) -форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

5.5. Контрольное время – время, отведенное Участникам на преодоление СУ. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших Контрольное время.

5.6. Корозащитный строп – плоский, неэластичный ремень шириной не менее 50 мм и длиной от 1.5 – 2.0м, предназначенный для фиксации троса лебедки на деревьях.

5.7. Норматив – время, которое присваивается Участнику на СУ в случае невыхода на старт этого СУ, превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ. Норматив равен:

· 1,2 Контрольного времени для каждого СУ в случае превышения Контрольного времени для данного СУ или незачета СУ

· 1.5 в случае невыхода на старт СУ

5.8. Официальное табло – место размещения информации о ходе соревнования: бюллетеней, результатов, решений и другой информации.

5.9. Пенализация – санкция, устанавливаемая за нарушение отдельных положений настоящего Регламента. Пенализация может быть выражена во временной форме, а так же в денежном эквиваленте. Порядок применения пенализации определен положениями настоящего Регламента и Таблицей пенализации (Приложение №1).

5.10. Период нейтрализации – время, на которое Организатор может остановить участвующие в соревновании экипажи. Время остановки не идет в зачет.

5.11. Представитель Участника – заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника во время проведения соревнования.

5.12. Протест – письменное обращение (заявление) Участника или Представителя участника, подаваемое в соответствии с п.18 настоящего Регламента.

5.13. Ремонтные работы (ремонт) – исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других участвующих на данном СУ экипажей.

5.14. Сервис – оказание какой бы то ни было помощи экипажу на СУ любыми лицами, не являющимися членами участвующих на данном СУ экипажей, в том числе: использование материалов, технологических жидкостей, запасных частей, инструментов и оборудования, не находящихся на борту участвующих на данном СУ транспортных средств.

5.15. Специальный участок (СУ) – хронометрируемая гонка (соревнование, определяющим фактором которого является время прохождения дистанции).

5.16. Техническая Инспекция – общая проверка транспортного средства, включающая в себя идентификацию модели и производителя транспортного средств, соответствие на принадлежность к заявленной категории, соответствие требованиям безопасности.

5.17. Участник соревнования/Участник – физическое лицо, указанное в заявочной форме и допущенное к участию в соревновании.

5.18. Экипаж – общее число Участников, указанных в заявочной форме для одного автомобиля.

5.19. Заявочная ведомость – бланк, содержащий краткую информацию об автомобиле Участника, его экипаже, контактные данные Участника, а также отметки Организаторов.

5.20. Контрольный пункт (далее КП, точка) – номер на листе формата А4 прикрепленный к дереву или другому объекту на местности, либо номер в круге нанесенный краской на какой-либо объект на местности.

5.21. Виртуальный Контрольный пункт (далее ВКП, виртуальная точка) – КП не обозначенные на местности, существующие только в виде координат. В документах обозначается в формате – Vxx (где хх – номер. Например ВКП №17 - V17). Служит для контроля Участниками правильности прохождения трассы. Участник обязан проехать в радиусе не более 50 метров от ВКП.

5.22. Легенда – документ, выдаваемый Участникам Организатором. В Легенде, в виде набора КП обозначена схема прохождения дистанции СУ. В графе СУхх перечислены все КП определяющие маршрут СУ. В графе «КП» - перечислены КП, фотографии которых необходимо будет предъявить на финише судьям.

5.23. Место регистрации — специально выделенное и обозначенное место, где проходит процедура регистрации Участников Организаторами.

 

6. Зачетные категории.

6.1. Каждый Участник может подать заявку на участие в одной из ниже перечисленных категорий:

6.2. Категория «Стандарт2 без лебедки»

 

6.3. Категория «Стандарт2 с лебедкой»

6.4. Технические требования к зачетным категориям и группам указаны в Приложении №1 и Приложении №2 к Регламенту Кубка города.

 

7. Страхование Участников. Ответственность

 

7.1. Организатор рекомендует на время проведения мероприятия иметь полис добровольного страхования от несчастного случая.

7.2. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам, за исключением случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.3. Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

7.4. Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге

 

8. Общие положения соревнования.

 

8.1. Данный Регламент обязателен для исполнения всеми Участниками трофи-рейда. Согласием Участника с требованиями данного Регламента является подпись Участника в Заявочной ведомости.

8.2. Все изменения в Регламент до начала соревнования могут быть внесены посредством опубликования Бюллетеня.

8.3. Данный этап является 2-ым дополнительным этапом Открытого Кубка города Петрозаводска по трофи-рейдам 2013г.

8.4. Все положения данного Регламента дополняют собой положения регламента Открытого Кубка города Петрозаводска по трофи-рейдам 2013г.

8.5. Правила начисления очков в зачет Кубка города и другие вопросы касающиеся проведения Кубка города изложены регламенте Кубка города.

8.6. Порядок старта Участников:

8.6.1. Порядок и время старта участников на СУ объявляется отдельным бюллетенем.

8.7. На местности будут развешаны ограничительные ленты красно-белого (черно-желтого) цвета, перекрывающие дороги, гати и др. пути. Участникам запрещается пересекать эти ограничительные ленты. Дополнительная информация о способах обозначения трассы может быть опубликована в последующих Бюллетенях.

8.8. Участники обязаны следовать предписаниям Легенды, созданной с использованием картографического материала и географических координат, полученных при помощи GPS-приемников. В отдельных местах трассы может быть задан коридор с целью ограничения ширины трассы. При движении по трассе Участник обязан пройти через все точки GPS, указанные в Легенде, и в порядке, указанном в Легенде.

8.9. Нарушение установленной трассы/коридора, влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.

8.10. Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий формата jpeg или tiff.

8.11. Участник считается финишировавшим, если экипаж доехал до финиша самостоятельно или с помощью не финишировавших участников соревнования, и один из членов его экипажа сдал карту памяти фотоаппарата или предъявил фотографии Руководителю Гонки или специально указанным судьям. Организатор возвращает Участникам карты памяти фотоаппаратов в месте регистрации после подсчета результатов соревнования.

8.12. По окончании каждого дня Соревнования, каждый экипаж категории «Спорт» должен сдать GPS-трек движения автомобиля по СУ прошедшего дня.

8.13. Поиск КП на местности Участниками осуществляется с помощью легенды, топографической карты и прибором GPS.

8.14. Во время соревнования автомобили Участников перемещаются в поисках КП с включенным ближним светом фар (желательно). Допускается выключать ближний свет фар при использовании электрической лебедки.

8.15. В составе экипажа может быть несколько водителей при наличии водительских прав данной категории и указанных в заявке.

8.16. На участках триала не разрешен объезд других экипажей если иное не оговорено в контрольной карте.

8.17. Посторонняя помощь на трассе запрещена, исключение составляют не финишировавшие участники соревнований (другие экипажи).

8.18. Систематическая буксировка экипажа «младшей» зачетной категории с целью улучшения его результата может быть расценена как неспортивное поведение.

8.19. Намеренное создание помех для движения других участников может быть расценено как неспортивное поведение.

8.20. В случае совпадения трасс различных категорий, экипажи более «тяжелых» классов должны уступить дорогу экипажам «младших» классов.

8.21. В случае потери способности к самостоятельному передвижению и создания явной помехи по трассе других экипажей, экипаж обязан принять меры по устранению помехи, в т.ч. прибегнув к помощи других участников.

8.22. Процедура взятия КП:

· Участнику необходимо сфотографировать номер КП, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив следующие требования:

· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый номер данного КП;

· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый автомобиль Участника с отчетливо различимым спортивным номером соревнования.

· На снимке должен быть хорошо видимый и однозначно идентифицируемый член экипажа.

· Один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного КП (рука, не закрывая номера, касается листа, обозначающая номер КП), а другой рукой касается идентификационного номера данного соревнования автомобиля. При этом руки не должны быть перекрыты посторонними предметами, вызывающими сомнения в принадлежности руки конкретному участнику. Руки могут быть одеты в перчатки, однако сомнения в данном случае трактуются не в пользу участника.

· В зачете «ATV» участник должен сфотографировать квадроцикл на расстоянии не более 1-го метра от КП, при этом квадроцикл должен однозначно идентифицироваться.

· Точка ВКП считается пройденной правильно, если GPS-трек Участника проходит мимо нее на расстоянии не более 50 метров.

 

9. Контрольное Время, Старт, Финиш

9.1. На преодоление каждого СУ устанавливается Контрольное время, указываемое в Контрольной карте.

9.2. Старт на СУ закрывается через 15 минут после старта последнего в данной категории Участника по протоколу старта.

9.3. Финиш на СУ закрывается в соответствии с Расписанием работы СУ.

9.4. Средствами фиксации результатов на СУ является Контрольная карта. Утеря Контрольной карты влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива. Участнику запрещено вносить какие-либо исправления в Контрольную карту.

9.5. Опоздание на старт СУ до 15 минут влечет фиксированную пенализацию в размере 1 минуты за каждую минуту опоздания. При опоздании на старт свыше 15 минут, Участник к старту допускается только с разрешения Руководителя гонки.

9.6. Превышение Контрольного времени на СУ влечет фиксированную пенализацию за данный СУ в размере Норматива.

 

10. Заявка на участие в соревновании и стартовые взносы.

 

10.1. В зависимости от времени подачи Заявки на участие, устанавливаются следующие размеры Стартовых взносов (в российских рублях) за каждый завяленный экипаж:

Категория Базовый
Стандарт2, Стандарт2 с лебедкой  

 

10.2. Любой экипаж, желающий принять участие в соревнованиях, должен:

· Заполнить Заявку (Приложение № 2 к настоящему регламенту).

· Представить необходимые документы.

· Оплатить заявочный взнос в Секретариат соревнования.

· Пройти Техническую комиссию и сдать контрольный лист с соответствующими отметками организатору соревнования.

10.3. Заявки, не сопровождаемые оплаченным стартовым взносом, считаются принятыми условно.

10.4. Правила возврата стартового взноса Участника Организаторами:

10.4.1. В случае отказа Участника от участия до момента окончания регистрации участников — стартовый взнос возвращается в размере 50%.

10.4.2. В случае дисквалификации Участника — стартовый взнос не возвращается.

10.4.3. В случае отмены соревнования по вине Организаторов – стартовый взнос Участникам возвращается полностью.

10.4.4. В случае отмены зачетной категории из-за недобора количества Участников и отказа Участника от участия в более легкой категории согласно п.6.9 - стартовый взнос Участникам возвращается полностью.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 213; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.086 сек.