Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письма и отзывы, поступившие от участников семинаров и тренингов Игоря Добротворского




Именно сегодня я полчаса проведу в покое и одиночестве, постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться, в особенности не буду бояться быть счастливым, наслаждаться красотой, любить и верить, что те, кого я люблю, тоже любят меня.

ДЕКЛАРАЦИЯ САМОЦЕННОСТИ
(ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОГО ПОВТОРЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 90 ДНЕЙ)

Я - это Я. Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я. Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.

Поэтому все, что исходит от меня, - это подлинно мое, потому что именно я выбрал это.

Мне принадлежит все, что есть во мне: мое тело, включая все, что оно делает; мое сознание, включая все мои мысли и планы; мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть; мои чувства, какими бы они ни были: тревога, удовольствие, напряжение, любовь, раздражение, радость; мой рот и все слова, которые он может произносить, - вежливые, ласковые или грубые, правильные или неправильные; мой голос, громкий или тихий; все мои действия, обращенные к другим людям или ко мне самому.

Мне принадлежат все мои фантазии, мои мечты, все мок надежды и все мои страхи.

...Мне принадлежат все мои победы и успехи, все мои поражения и ошибки.

Все это принадлежит мне. И поэтому Я могу очень близко познакомиться с собой. Я могу полюбить себя и подружиться с собой. И Я могу сделать так, чтобы все во мне содействовало моим интересам.

Я знаю, что кое-что во мне озадачивает меня и есть во мне что-то такое, чего Я не знаю. Но поскольку я дружу с собой и люблю себя, Я могу осторожно и терпеливо открывать в себе источники того, что озадачивает меня, и узнавать все больше и больше разных вещей о себе самом.

Все, что Я вижу и ощущаю, все, что я говорю и что Я делаю, что Я думаю и чувствую в данный момент, - это мое. И это в точности позволяет мне узнать, где Я и кто Я в данный момент.

Когда я вглядываюсь в свое прошлое, смотрю на то, что Я видел и ощущал, что Я говорил и что Я делал, как Я думал и как Я чувствовал, Я вижу, что не все вполне меня устраивает. Я могу отказаться от того, что кажется ненужным и открыть что-то новое в себе самом.

Я могу видеть, слышать, чувствовать, думать, говорить и действовать. Я имею все, чтобы быть близким с другими людьми, чтобы быть продуктивным, вносить смысл и порядок в мир вещей и людей вокруг меня. Я принадлежу себе - и потому Я могу строить себя. Я - это Я, и Я - это замечательно!

Вопрос: Какую ценность представляет для вас такая школа?

Ответы:

- "Я стал более четко и ясно воспринимать окружающий мир".

- "Я сейчас улавливаю множество оттенков и тонкостей при общении с людьми".

- "Я стал спокойнее, рассудительнее, выдержаннее в тех ситуациях, которые ранее вызывали у меня раздражение".

- "В своей основной деятельности как-то не хочется идти банальными путями и применять традиционные подходы к решению задач, проблем и т. п.".

- "Школа воздействовала на меня таким образом, что я стала больше понимать себя, и это, конечно, дает мне некоторую внутреннюю свободу. Эта так называемая "внутренняя свобода" есть чувство, которое мне трудно изложить на бумаге".

- "Я бы хотела сказать, что в целом - это нечто грандиозное. Я встретила очень хороших людей, и в течение всех дней у меня было ощущение, что я ожила".

- "Школа произвела на меня сильное впечатление. Она оглушила, потрясла, пробудила интерес к дальнейшей жизни, к окружающим людям. Школа будто дала мне новое качество, новое ощущение, новый вкус к жизни".

- "Появилась свобода в общении с людьми, раскомплексованность, большая терпимость. Поведение и характеры людей приобрели новые оттенки. Мир стал объемным. Я прорвалась к себе и к людям".

- "Исчезли раздражительность и многословие. В разговоре появились цель, терпение, уравновешенность и гибкость по отношению к другим".

- "Стала более глубоко вникать в тревоги и заботы людей, более широко смотреть на жизнь".

- "Появились откровенность, искренность, открытость, доверие, непредвзятое отношение к другим".

- "Как будто что-то, сковывающее меня и диктующее мне, ушло в сторону, и я обнаружил в себе прилив жизненных сил и энергии. Я обнаружил силы изменить способ моего бытия, быть более успешным, получать от жизни радость".

- "Я вернул себе любовь, жизнь, энергию".

- "Я начинаю владеть жизнью, вижу новые возможности и свободу".

- "Я ощутил свободу в отношении к обстоятельствам жизни. Она не кажется мне больше ужасной".

- "Члены семьи начали относиться ко мне подозрительно хорошо, замечательно. Вчера я впервые за многие годы испытал ощущение подлинности жизни у себя дома".

- "В семье прекратились стычки, упреки, подозрения. Мои близкие потянулись ко мне, я стала мягче и естественней. Сейчас я счастлива".

- "Я наконец-то понял причину дискомфорта в семье. Теперь все в порядке".

- "Стал по-иному смотреть на свои проблемы. Получил дополнительную свободу, так как увидел, что над некоторыми из них нет необходимости много работать".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.