КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Мобильность. Каждый гостиничный менеджер по опыту знает, что создание атмосферы настоящего гостеприимства требует постоянного персонального внимания как к запросам и
Каждый гостиничный менеджер по опыту знает, что создание атмосферы настоящего гостеприимства требует постоянного персонального внимания как к запросам и предпочтениям гостей, так и к работе персонала. Именно поэтому большую часть своего времени управляющие вынуждены проводить вне кабинета. Кроме того, выходные для топ-менеджеров серьезных отелей – понятие весьма условное. В любой момент может потребоваться личное участие в решении тех или иных проблем. Ну а чтобы держать ситуацию под контролем и не допустить ее кризисного развития, необходимо всегда быть на связи и своевременно получать всю необходимую информацию.
Для решения задачи постоянного присутствия система должна иметь мобильные приложения для смартфонов, которые должны поддерживать базовый функционал Системы Обеспечения Качества Сервиса. Это позволит пользователю, где бы он ни находился, регистрировать заявки, а также контролировать текущее состояние всех работ в отеле и управлять ими при необходимости.
Если же система интегрирована с PMS, то мобильное приложение также позволяет получать информацию о бронированиях, заселениях и выездах гостей, данные гостевых профайлов, предоставлять оперативные прогнозы таких важных показателей как заселенность, ADR и RevPAR на ближайшую неделю.
Системная интеграция
Одно из направлений развития современных технологий, в том числе и в сфере гостеприимства, - интеграция различных систем, обеспечивающая расширение функционала каждой из них. Наличие интерфейса с PMS давно уже стало обязательным требованием к любым IT-решениям, внедряемым в отелях. Но для рассматриваемых систем выполнение этого требования недостаточно. Для обеспечения полнофункциональной работы Системы Обеспечения Качества Сервиса нуждаются также в объединении с различными телекоммуникационными системами для доставки сообщений пользователям.
Чем больше различных систем интегрированы в единое целое, тем разнообразнее и богаче предоставляемые ими возможности. Именно поэтому обычно, разработчики подобной технологии, помимо необходимого минимума интерфейсов, оснащают свои продукты связью также с POS, BMS, FAS и целым рядом других составляющих гостиничного IT-комплекса.
Перспективы
Современные технологии не стоят на месте, и конечно же, информационные системы должны развиваться, как минимум, не отставая. Из перспективных направлений развития рассматриваемых систем, прежде всего, можно выделить, дальнейшую интеграцию как с различными аппаратными средствами, так и информационными сервисами. Действительно, гостям удобнее пользоваться единым универсальным инструментом для развлечений, получения информации, размещения заказов, отправки заявок и многого другого. Причем инструмент этот должен быть удобен и хорошо им знаком, как, например, смартфон или планшетник.
Именно в этом направлении и движутся разработчики. На повестке дня интеграция с «электронным консьержем» и внедрение мультимедийных меню для заказов, скажем, в Room Service. Не за горами и добавление функуции предоставления различного развлекательного контента по запросу. Хочется надеяться, что Системы Обеспечения Качества Сервиса в ближайшем будущем займут достойное место и на Российском рынке интеллектуальных технологий для индустрии гостеприимства.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |