КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Построение схемы на Тормоз-2 (Автоматическое торможение)
Цепь управления: 1. Дополнительно замыкаются КЭ2пр и КЭ8пр. СР1 и РВ1 не включатся, т.к. разомкнута бл. ТР1 и нет сигнала от БУ ТРП на отключение КСБ1 и КСБ2, поэтому их блокировки во 2пр. разомкнуты. 2. До скорости 65 км\ч происходит торможение под управлением ТРП с плавным усилением поля ТЭД с 48% до 100% Включается ТРП: …2пр-А2-2Жпр-ТР1-БУ. Происходит регулирование тока на уровне 260-360 с авторежмиом. 3. При скорости <65 км\ч ток в силовой цепи ниже уставки Блока Уставок, поэтому БУ выдаёт команду на вращение РК. При этом он формирует сигнал на открытие тиристора Т17, что приводит к включению РСУ: 2пр.-А2-пр2Жàпр2Ж-блТР1-точка 8МàТ17-РСУ-ЗР-РРП-Зм. Затем размыкается блРСУ в цепи КСБ1 и КСБ2 и они отключаются. В результате размыкаются нр. бл.КСБ1 и КСБ2 в цепи питания БУ, замыкаются бл.КСБ1 и КСБ2 во 2пр. и включаются РВ1 и СР1: 10пр-А54-ВУ-У2-КЭ2пр-2пр-СК-КСБ-ПСУ4-РК1/16-РР-ЛК4-СР1 и параллельно: РВ1-РРП-Зм. Далее осуществляется вывод позиций РК под контролем РУТ. 5. После ухода РК с 16 поз. во 2пр. разомкнётся РК1-16, обесточив РВ1 и СР1. На межпозиции включится РКМ1 и подпитает яСДРК. Перед позицией РКМ1 разомкнётся, СДРК по инерции дойдёт до 17 позиции и остановится (вкл РКП) 6. На 17 поз. в пр2Ж замкнётся блРК17-18 и включится В№1. Одновременно по 48пр. на всех вагонах независимо от позиции РК также включатся В№1 (если ток в СЦ вагона ниже 100-130А, то есть, замкнута блРТ2 в 48пр.). Таким образом обеспечивается высокая плавность дотормаживания каждого вагона в отдельности. Силовая цепь на 15-18поз.: Генераторный контур не изменяется. Тормозной контур:
РК14-ЛК2-РК19-РК13-Л8-Л13-ПТ5 Л12------ПТ4----------Р10-----------------------------Р42-РТ2-РКТТ-Я3 - Л10-Л9
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 448; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |