КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Хвостовом вагонах должны быть в противоположных положениях
Аналогичные процессы происходят при срабатывании всех остальных реле, вызывая отключение РПвзврат. - РП 1-3 и 2-4. Защищают группы двигателей от аварийного режима, срабатывают при токах 620-660А. Причём: - при последовательном соединении групп ТЭД (до 18 поз. РК) оба реле контролируют силу тока во всей СЦ. - при параллельном соединении (и на тормоз) каждое реле контролирует ток только в своей группе двигателей. Катушки РП1-3 и РП2-4 находятся в СЦ. - РЗ-1. Если при торможении произойдёт, например, пробой обмотки якоря, то через катушку РЗ-1 начнёт проходить ток. Если его величина достигнет 0,6-0,8А, то реле притянет свой якорь и отключится РПвозврат (см. выше). - РЗ-2. Это реле необходимо для определения вагона, на котором не собралась схема на ход или тормоз. Это значит, что на вагоне не включился контактор ЛК-4 и его блокировка в 24 вагонном проводе этого вагона осталась замкнутой. Поэтому, при постановке ГРКВ в ход или тормоз на пульте машиниста вполнакала загорится красная лРП. 10Ппр—А54—ВУ—кэУ2—А73—резистор—лРПкрасн.—18Ппр—СК—18пр—А38—резистор—диод—бл.ЛК4—Зм. Таким образом, пока красная лапма РП горит вполнакала, машинист может нажать на КСН (кнопка сигнализации неисправности), запитав катушку РЗ-2, что вызовет принудительное срабатывание РП только на неисправном вагоне 10Ппр.—А54—ВУ—кэУ2—А73—КСН—24Ппр.—СК—24пр.—кат.РЗ-2—блЛК4—Зм. - РЗ-3. Защищает ТРП (тиристорный регулятор поля) в тормозном режиме. Срабатывает при токе 40-60А - РПвозврат. Это реле необходимо для восстановления работы ЦУ вагона после срабатывания РП. Катушка в 17ваг. пр. В тех случаях, когда Инструкция позволяет восстанавливать РП, машинист должен сначала перевести ГРКВ в «0». Затем нажать на КВРП (кнопка возврат РП). В результате получит питание ктаушка РПвозврат, притянет свой якорь и он встанет на механическую защёлку, приваренную к валику. Якорь реле окажется заблокирован во включённом состоянии. Замкнутся контакты РП в 1 вагонном проводе и разомкнутся контакты РП в 18 пр. Зелёные бортовые лампы РП, потеряв землю, погаснут. (лРПкрасн. при «0» положении ГРКВ не горит, т.к. разомкнут кулачок У2 в КВ).
- ББЭ. Для преобразования напряжения 825В в постоянное напряжение 80В, а ткаже для подзаряда АКБ. Включается тумблером ВБП (выключатель блока питания). Основное условие запуска ББЭ: тумблеры ВБП в головном и +Б--ВБ--А45--ВБПвверх--69поездной--СКà в хвостовой вагон. Далее от СК хв. вагона--69поездной--ВБПвниз--36поездной- --лампы ЛКВП гол. и хвост. вагонов--СК--36каждого вагона--А51--контРВО--контРЗП--контКВЦ--катушкаКПП--земля. КПП замыкает свои контакты во ВЦвн, подключая ББЭ к ТР.
Напряжение 72-84В, ток подзаряда 20-30А, при срабатывании защиты на пульте загорится лЗП (защита преобразователя) (в схеме 36пр и 61пр), через 27с. произойдёт самовосстановление ББЭ. Если в течение последующих 13с. защита сработает вновь, то ББЭ больше не самовосстановится и на блоке под вагоном будет гореть зелёная лампа отказа. Примечание: Восстановление БПСН (81-717 и 81-717.5) после срабатывания защиты производится нажатием на КЗП (кнопка защиты преобразователя). Питание на РПУ (реле пониженной уставки) по 37пр. через А-37
- !Освещене салона: - авариийное от +Б-А53-ВБ-лампы - основное от +Б …КМ2 (через А27-ВОС-А50-КО) - Звонковая сигнализация. Установлена только на головных вагонах. При нажатии на КЗв и при торможении от АРС подаётся питание на 7пр. и в обеих кабинах срабатывают ТВУ. Используется, как сигнал передачи управления поездом. А27 - Освещение отсеков. Смонтирована на головных вагонах, имеет 3 последовательно включённые лампы 26Вх25Вт. Одна лампа в кабине, две - в стативах со стороны салона. Защита - А11.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |