Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Развитие торговой марки, маркетинг и бизнес-среда




Современный брендинг

БИЛЕТ № 20

БИЛЕТ № 19

БИЛЕТ № 18

БИЛЕТ № 17

БИЛЕТ № 16

БИЛЕТ № 15

БИЛЕТ № 14

БИЛЕТ № 13

БИЛЕТ № 12

БИЛЕТ № 11

БИЛЕТ № 10

БИЛЕТ № 9

БИЛЕТ № 8

БИЛЕТ № 7

БИЛЕТ № 6

БИЛЕТ № 5

1. Компоненты общения: вербальное, невербальное, паравербальное.

2. Приёмы и методы саморегуляции. Значение дыхания.

3. Индивидуальные особенности реагирования людей на стресс.

1. Толпа и ее особенности.

2. Дезадаптивные психические состояния в профессиональной деятельности спасателя.

3. Нервно-мышечная релаксация.

1. Группа социально-психологических профессионально-важных качеств.

2. Общие принципы общения с пострадавшими.

3. Методы и приемы саморегуляции. Самовнушение.

1. Факторы возникновения паники в ЧС.

2. Профессиональное здоровье.

3. Система психологической подготовки спасателей.

1. Первая психологическая помощь пострадавшему в состоянии ступора.

2. Механизмы адаптации.

3. Приемы бесконфликтного общения.

1. Способы оказания помощи пострадавшим с истероидными проявлениями.

2. Приемы концентрации внимания.

3. Способы оказания помощи пострадавшим с признаками двигательного возбуждения.

1. Особенности оказания первой помощи пострадавшим при нервной дрожи.

2. Что такое визуализация?

3. Общие принципы общения с пострадавшими.

1. Понятие: «Посттравматическое стрессовое расстройство».

2. Методы предотвращения паники среди населения во время ЧС.

3. Противопоказания к профессии спасателя.

1. Особенности оказания первой помощи пострадавшим с признаками страха.

2. Что такое самовнушение?

3. Суицид. Признаки суицидального поведения.

1. Психосоматические заболевания.

2. Методы саморегуляции. Использование биологически активных точек.

3. Понятие «стресс». Виды стресса.

1. Понятие «суицид». Причины, повод, мотивы, профилактика.

2. Способы преодоления стресса.

3. Особенности оказания первой помощи при нервной дрожи.

 

1. Стратегии совладания.

2. Особенности оказания первой помощи при признаках плача.

3. Внушение. Самовнушение.

 

1. Значение дыхания. Виды дыхания.

2. Стресс. Способы преодоления стресса.

3. Особенности оказания первой помощи при истерике.

 

1. Последствия профессионального стресса.

2. Противопоказания к профессии спасателя.

3. Особенности оказания первой помощи при агрессии.

1. Стресс. Виды стресса.

2. Способы преодоления стресса.

3. Социально-психологические профессионально-важные качества.

1. Методы и приемы саморегуляции во время проведения АСДНР.

2. Толпа и ее особенности.

3. Понятие «Посттравматические стрессовые расстройства».

 

В главе 1 мы рассматриваем концепцию торговой марки, историю применения брендинга и марочного менеджмента, а также контекстиализируем содержание последующих глав книги. Мы даем ключевые определения и анализируем перспективы управления торговыми марками, а также их взаимосвязи с моделями бизнеса в прошлом, настоящем и будущем.

В настоящее время большинство теоретиков и практиков рассматривают брендинг как важнейший, связующий все заинтересованные группы при помощи всех медиа-каналов инструмент. Мы вкратце рассмотрим эти взаимосвязи, с тем чтобы продемонстрировать логику нашего исследования в последующих главах книги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.