КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чем руководствуются люди, принимая участие в благотворительных акциях?
1. Потребность самоутверждения
Эта категория людей выделяет средства на благотворительность, пытаясь тем самым самоутвердиться, повысить свой собственный "имидж", побыть "богом" и получить признание других людей и их хорошее отношение. Как правило, такие люди боятся испытывать в будущем чувство вины и стыда из-за своего нежелания помогать другим.
2. Потребность признания другими
Эта категория людей пытается повысить свой общественный статус и престиж, получить признание и одобрение других людей за счет выделения средств на благотворительность.
Такие люди испытывают огромную необходимость в одобрении их действий другими.
3. Страх оказаться в той же "шкуре"
Эта категория людей, которая боится случайной смерти, нищенства, пренебрежения в старости и т.д. Поэтому, выделяя средства на благотворительность, они пытаются купить себе, таким образом, "защиту" от всего этого.
4. Привычность
Люди, которые дают по привычке. Эта категория людей, абсолютно равнодушная к пожертвованиям, выделяет средства на благотворительность только потому, что так делают другие и, как правило, такие люди боятся осуждения других. Для них не имеет значения, на что они выделяют средства, кому они оказывают помощь.
5. Неудобно отказать
Эта категория людей выделяет средства на благотворительность только с одной целью: чтобы от них побыстрее отстали. Пожертвования для таких людей, не имеют какого-то конкретного значения, но они лучше отдадут несколько долларов, чем будут выслушивать осуждения в свой адрес.
6. Вынуждены давать
Эта категория людей выделяет средства на благотворительность, как отчисления из своей зарплаты. Такие люди полагают, что они вынуждены это делать, т.к. находятся под давлением начальства. Они, как правило, требуют полной отчетности благотворительной организации о внесенных ими пожертвованиях.
7. Потребность давать
Эта категория людей сопереживает людям, нуждающимся в помощи. В отличие от других, они действительно хотели бы помогать. Такие люди могут пожертвовать средства на смерть друга, но никак ни на отправку цветов.
8. Из солидарности
Эта категория людей выделяет средства на благотворительность потому, что так делают другие, т.е. из солидарности. Такие люди распространяют идею помогать нуждающимся, чтобы привлечь к этой акции как можно больше других людей.
9. Из сострадания человечеству
Эта категория людей выделяет средства на благотворительность по религиозным мотивам. Такие люди живут идеей любви к человечеству, считают себя "детьми божьими" и испытывают моральное удовлетворение принимая участие в благотворительных акциях.
Это общие принципы, а в каждом конкретном случае Вам нужно знать КТО СКОЛЬКО ГОТОВ ДАТЬ НА ЧТО и ПОЧЕМУ. Это один из основополагающих принципов маркетинга.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 753; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |