Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

День и ночь




Запрещенное движение

Угадай, кто

Зайцы в огороде

Перед началом игры нужно начертить 2 концентрических круга диаметром 8и4 м. Затем с помощью считалки выбирается сторож, который встает в малый круг – огород. Остальные играющие – это зайцы, которые должны разместиться за линией большого круга. По вашему сигналу «зайцы» прыжками на двух или одной ноге (по вашему указанию) стремятся попасть в «огород». «Сторож», не выходя за пределы большого круга, старается поймать «зайцев» (коснуться их рукой). Пойманные «зайцы» отходят в сторону. После того как поймано 3–5 «зайцев», они возвращаются в игру и выбирается новый «сторож» из непойманных «зайцев». Побеждают те игроки, которые не были ни разу пойманы, а также лучшие «сторожа», сумевшие поймать установленное число «зайцев».

В этой игре должна участвовать группа малышей. Вам необходимо выстроить игроков в одну шеренгу, после чего выбрать трех водящих, которые должны ненадолго покинуть игровую площадку или комнату. В это время игроки рассчитываются на первый, второй третий. Каждый из номеров получает имена сказочных героев. Например, первые номера становятся кощеями, вторые – мойдодырами, третьи – царевнами-лягушками. После этого дети по вашему сигналу начинают выполнять движения, характерные для названных персонажей. Вы возвращаете водящих, они становятся перед шеренгой и стараются по движениям игроков определить, кто из них Кощей, Мойдодыр, Царевна-лягушка. Правильно названные водящими дети выходят из строя, а поиск сказочных героев продолжается.

По окончании игры вам необходимо отметить внимательных водящих и игроков, которым лучше всего удались образы сказочных героев.

Эта игра коллективная, в которой вы участвуете в роли руководителя. Дети вместе с вами встают в круг. Затем вам нужно выйти вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Затем вам следует предложить ребятам выполнять за вами все движения, за исключением запрещенного, заранее условленного. Например, запрещено выполнять движение «руки в стороны». После этого вы под музыку начинаете делать разные движения, а все играющие повторяют их за вами. Запрещенное движение должно быть неожиданным. Если какой-либо участник повторяет его, ему необходимо сделать шаг вперед, а затем продолжить играть.

Побеждают те участники, которые сделают меньше всего ошибок.

Перед началом игры нужно начертить поперек площадки 2 параллельные линии на расстоянии 1,5 м одна от другой, а по обе стороны от них на расстоянии 20 м параллельно им – линии «домов». Вам нужно разделить детей на 2 равные команды и выстроить их у своих средних линий спиной друг к другу и лицом к своим «домам». После этого нужно кинуть жребий, чтобы определить, какая из команд «день», а какая – «ночь».

Игра начинается с того, что вы встаете сбоку у средней линии и неожиданно произносите: «День!». По этому сигналу дети из команды «ночь» убегают в свой дом, а игроки команды «день» догоняют и осаливают их. Пойманных игроков подсчитывают и отпускают. Затем команды встают в прежнее положение. Вы снова подаете сигнал «День» или «Ночь». Перед сигналом, чтобы отвлечь внимание играющих, вы можете предложить им делать различные упражнения, например, поднимать руки вверх, подняться на носки, попрыгать и т. п.

Игра может проводиться в несколько этапов, после каждого нужно подсчитать количество пойманных в каждой команде. Отдавая команды, старайтесь, чтобы они были неожиданными, при этом строгое чередование команд «День» и «Ночь» нежелательно. Побеждает команда, поймавшая большее количество игроков.

В этой игре необходимо соблюдать следующие правила:

– нельзя убегать в свой «дом» до того, как прозвучала команда «День» или «Ночь»;

– осаливать убегающих игроков можно только до линии «дома».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.