Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Третий день




Рано утром на третий день, глашатай лагеря должен объявить, что Старший назовет имена тех, кого он назначает как разведчиков, землекопов, сопровождающих и музыкантов. Люди собираются у палатки совета, где Старший и делает свои назначения. Когда делается каждое назначение, глашатай, отмеченный красной полосой, должен громко объявить о нем, и назначенный представляет себя так, чтобы Старший мог нанести ему знаки отличия его должности. Охотников он отмечает красным кругом вокруг правого глаза, землекопа — красной горизонтальной полоской на правой щеке и красит красной краской ладони его рук, музыкантов — красным кругом вокруг рта, сопровождающую охрану — горизонтальной красной полоской через лоб. Задачи охотника заключаются в том, чтобы найти и отметить Священное Дерево, землекопа — выкопать яму для установки Священного Шеста и подготовить место для алтаря в Палатке Танца. У них должны быть четыре барабана, четыре погремушки, а также хор из стольких мужчин и женщин, сколько назначит Старший. Предпочтительно, чтобы они были членами различных обществ, представленных в лагере. Их задачей является сопровождать Старшего и Наставников, когда они идут в процессии, выполнять обряды, относящиеся к церемонии и вести сражение против Недоброжелательных Богов и начал, то есть бороться на стороне церемониального лагеря.

Когда все эти назначения будут сделаны, Старший, в присутствии всего народа украшает бизонью голову и взывает к силе Бизоньего Бога, чтобы Она наполнила собой церемониальный лагерь. Он делает это следующим образом:

Бизонья голова, предварительно подготовленная, помещается возле палатки совета так, чтобы она была обращена к Солнцу. Огонь из бизоньего помета делается позади нее. Старший садится перед головой, а Наставники садятся в круг вокруг них. Женщины, у которых пробор выкрашен красным в знак того, что они выполнили Церемонию Бизона в своих целях, садятся вокруг Наставников, а народ образует еще внешний круг.

Старший набивает трубку, зажигает ее от огня из бизоньего помета и выпускает в ноздри бизоньей головы, затем он жжет на этом огне душистую траву, а женщины, сидящие в кругу, в это время жертвуют украшения. Старший укрепляет эти приношения на рогах бизоньей головы и обращается к силе Бизоньего Бога, обитающей в голове, говоря ей, что эти украшения являются знаками уважения народом Бизоньего Бога и умоляет ее пропитать собой церемониальный лагерь. Затем он отдает ее на сохранение полицейским, отмеченным красной полосой, и велит им доставить ее, когда Священная Палатка будет воздвигнута.

Затем лагерный глашатай объявляет, что пир из бизоньих языков готов и приглашает всех принять в нем участие. Этот пир обеспечивается бэндами Кандидатов. Каждый бэнд соперничает с другими в заготовке возможно большего количества свежих и сушеных бизоньих языков. Пир готовится и обслуживается женщинами бэндов, которые заготовляли продукты. Пир должен быть таким, чтобы каждый из присутствующих на нем мог получить хотя бы кусочек бизоньего языка, так как этот пир является знаком уважения и почитания Бизоньего Бога, который является покровителем щедрости и гостеприимства. Это последний пир, на котором кандидатам разрешается присутствовать, до тех пор, пока они не завершат Танец Солнца, и поэтому они должны получить достаточное количество еды, не меньше, чем по целому бизоньему языку на каждого. Пир завершает мероприятия третьего дня церемониального лагеря и может продолжаться до глубокой ночи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.