Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Беседа четвёртая




О Перво-Матери Славян, Богине – Хранительнице

Жизненной Силы ТАРЕ-ХАРЕ.

О том, что такое Вероисповедание и

чем оно отличается от религии.

Естественно, что состоялась она вечером того же дня, когда наша четвёрка побывала в Святилище ДРЕВНЕЙШЕГО ЖЕНСКОГО Божества планеты, в Святилище Богини Перво- Матери славян Тары-Хары, Богини ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ жизненной силы ХАРЫ.

Встав в тот день пораньше, мы ещё в предутренних сумерках обмылись, перетаптываясь босиком на снегу. А затем, одевшись во всё чистое, до рассвета созерцали огонь костра. После часа три потратили на перенос рюкзаков к месту следующего ночлега на довольно крутом склоне горного плато, где едва нашлось место для двух наших небольших палаток. Рюкзаки оставили в этом новом лагере. А сами налегке пересекли долину и начали подъём к Святилищу.

Тем, кто его создавал, было проще. В их распоряжении имелись «виманы». Нам пришлось топать пешком через довольно густой лес, заваленный мокрым снегом. Пока добрались до верхней границы леса, промокли насквозь. Не помогли никакие плащи. На половине подъёма самопроизвольно получился довольно затяжной привал. Больно уж хороша была чёрная, красная, бордовая и буро-жёлтая смородина, чуть прихваченная морозом, которой были усыпаны кусты по краю горного луга.

Само Святилище представляло собой узкое ущелье в скальной стене с круто поднимающимся кверху и ступенчатым дном. Дальняя стена в глубине ущелья была гладким полукруглым высоким вертикальным жёлобом, «отрицательно» наклонённым внутрь, в сторону выхода из ущелья. Все эти скальные формы и вправду очень сильно напоминали собой гигантскую вагину. С точки зрения «тонкой» энергетики это и была, по сути, МАТКА ПЛАНЕТЫ.

Никто из людей эти скальные формы не ваял и не вырубал. Они образовались сами собой за сотни миллионов лет концентрации в этом месте энергетики почитания людьми ЖЕНСКОГО НАЧАЛА Мироздания.

Рядом в соседнем ущелье имелось множество скал, похожих на статуи. Статуями они когда-то и были. Кто их ставил? Медитативная работа с энергетикой места подсказала, что авторами статуй были аж Лемурийцы. Но это, - в ущелье рядом со Святилищем. В самом Святилище никаких статуй не было.

Однако и без них вид, открывшийся нам, был потрясающ. Пока мы поднимались по ущелью, округлый жёлоб в дальнем его краю, покрытый вначале сплошной ледяной коркой, начал местами таять. И когда мы, наконец, дошли до него, на вздымающейся перед нами ввысь округлой заледенелой стене ясно обрисовались две человеческие фигуры. Вся остальная стена жёлоба вокруг них, как была, так и осталась заледенелой.

Верхняя фигура без включения воображения ясно смотрелась, как женщина в старинном платье и в шляпе с широкими полями. Она то ли стояла, то ли замерла в грациозном шаге, чуть наклонив вперёд голову. К нам фигура её была повёрнута левым боком, и осанку её иначе как царственной назвать было нельзя.

Нижняя фигура была явно мужской. Хотя и вырисована она была более общим контуром, упрощённым образом. Чтобы понять, что это изображение именно мужчины в широкополом плаще, следовало включить воображение.

Смысл открывшейся нам Божественной картины был более чем очевиден. Особенно, если знаешь, что самой могущественной энергией Мироздания является именно энергия Любви. Мир соткан из неё, нарисован на ней. Мы все – волны Божественной Любви, катящиеся из вечности в вечность.

Второй по мощности, кстати говоря, является энергия сострадания. Именно потому русская Руна Воина называется ещё и Руной Жертвенности. Но это так, к слову.

Что значила картина, открывшаяся нам на стене Святилища? Да то и значила:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.