Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

С курсом анестезиологии и реаниматологии




Беседа седьмая.

Ретроспектива № 7.

Беседа шестая.

Беседа пятая.

Конец первой части.

Труд безплоден, если нет любви.

Знание тщетно, если нет труда.

Стремление слепо, если нет Знания.

- Действительно, просто. Только… Мужики, да ведь это – в чистом виде алгоритм НОРМАЛЬНОЙ жизни: СТРЕМИТЬСЯ + ЗНАТЬ + ТРУДИТЬСЯ + ЛЮБИТЬ. Чё ещё надо?

- Где у нас там мёд?

- Вчера доели, Юрьич А что?

- Жаль. Серёгиным устам за вот эту вот формулу алгоритма нормальной жизни ведёрко мёда причитается, как минимум.

- К схрону вернёмся, весь мёд на тебя нагрузим. Будешь лично выдавать самым достойным.

- У нас все самые достойные, Евгений. Иных не держим.

- Ладно, допиваем чай и в люлю. Завтра подъём затемно. Костёр на Борисе.

- Спать совсем не хочется, Николаич.

- На плато ни дров, ни защиты от ветра. Идти быстро не получится. Сплошной стланик там, где раньше луга были. Вчера в бинокль разглядел, пока вы вокруг Аконита с фотоаппаратами круголяли. Понаросли кусты за шесть лет, пока меня тут не было.

- У озера, возле «Батяни» заночуем. Раз можно и без горячего обойтись. Спальники сростим и все четверо в нашу палатку. На одну-то ночь. Авось не замёрзнем.

- Ты, Дим, думай, что говоришь. На плато возле «Батяни» ночевать никак нельзя. Сосудики в голове могут полопаться. Ты хоть чуть, чуть представляешь, КАКИЕ там потоки НЕБЕСНЫХ энергий?

- Большие, наверное.

- Потому спим. Выспаться надо хорошо и при этом встать пораньше. Завтра у «Батяни» тоже надо будет часа два крепко потрудиться. И к ночи с плато успеть уйти. Хотя бы до края леса.

- Уговорил. Спим.

- Добрых снов, господа.

- Лучше, - СПОКОЙНОЙ ночи.

- Эт точно, Серёж.

Как по мановению волшебной палочки, враз прекратился снегопад, и небо над нашей небольшой поляной полыхнуло звёздами. Впереди нас ждали ещё больше пяти недель пути. Не всегда желанные встречи и крайне интересные наблюдения.

 

Планируемое содержание второй части книги

(которая когда-нибудь будет написана и издана. Обязательно):

О Перво-Отце Славян, Боге Гармонии

Миро Образующих энергий ТОР-ХОРЕ.

И об устройстве Мироздания.

Об устройстве человеческого Микрокосмоса.

И о главных принципах взаимосвязи

Микро- и Макрокосмоса.

О том, что такое

духовно-энергетическая норма

и как её можно достичь здесь и сейчас.

Встреча с адептом религии,

называющейся Родолюбие.

И наша с ним беседа о «Великом Триглаве».

О перспективах России

и современного Человечества.

www. e-puzzle. ru

 

 

Утверждено на заседании кафедры

Протокол №__от «___»_____2012

Заведующая кафедрой д.м.н. Михайлова Е.И.

 

 

Тема: «Реанимация и интенсивная терапия раннего послеоперационного периода»

 

Учебно-методическая разработка

для студентов 4 курса лечебного факультета

 

 

Автор: к.м.н., доцент Лызикова Т.В.

 

 

Гомель, 2012


Методическая разработка предназначена для самостоятельной работы студентов. В ней представлены:

I. Актуальность темы

II. Цель занятия

III. Задачи

IV. Базисные разделы

V. Рекомендуемая литература

VI. Вопросы для самоподготовки

VII. Учебный материал

VIII. Самостоятельная работа студентов

IX. Клинические задачи и тестовый контроль




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.