КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
С курсом анестезиологии и реаниматологииБеседа седьмая. Ретроспектива № 7. Беседа шестая. Беседа пятая. Конец первой части. Труд безплоден, если нет любви. Знание тщетно, если нет труда. Стремление слепо, если нет Знания. - Действительно, просто. Только… Мужики, да ведь это – в чистом виде алгоритм НОРМАЛЬНОЙ жизни: СТРЕМИТЬСЯ + ЗНАТЬ + ТРУДИТЬСЯ + ЛЮБИТЬ. Чё ещё надо? - Где у нас там мёд? - Вчера доели, Юрьич А что? - Жаль. Серёгиным устам за вот эту вот формулу алгоритма нормальной жизни ведёрко мёда причитается, как минимум. - К схрону вернёмся, весь мёд на тебя нагрузим. Будешь лично выдавать самым достойным. - У нас все самые достойные, Евгений. Иных не держим. - Ладно, допиваем чай и в люлю. Завтра подъём затемно. Костёр на Борисе. - Спать совсем не хочется, Николаич. - На плато ни дров, ни защиты от ветра. Идти быстро не получится. Сплошной стланик там, где раньше луга были. Вчера в бинокль разглядел, пока вы вокруг Аконита с фотоаппаратами круголяли. Понаросли кусты за шесть лет, пока меня тут не было. - У озера, возле «Батяни» заночуем. Раз можно и без горячего обойтись. Спальники сростим и все четверо в нашу палатку. На одну-то ночь. Авось не замёрзнем. - Ты, Дим, думай, что говоришь. На плато возле «Батяни» ночевать никак нельзя. Сосудики в голове могут полопаться. Ты хоть чуть, чуть представляешь, КАКИЕ там потоки НЕБЕСНЫХ энергий? - Большие, наверное. - Потому спим. Выспаться надо хорошо и при этом встать пораньше. Завтра у «Батяни» тоже надо будет часа два крепко потрудиться. И к ночи с плато успеть уйти. Хотя бы до края леса. - Уговорил. Спим. - Добрых снов, господа. - Лучше, - СПОКОЙНОЙ ночи. - Эт точно, Серёж. Как по мановению волшебной палочки, враз прекратился снегопад, и небо над нашей небольшой поляной полыхнуло звёздами. Впереди нас ждали ещё больше пяти недель пути. Не всегда желанные встречи и крайне интересные наблюдения.
Планируемое содержание второй части книги (которая когда-нибудь будет написана и издана. Обязательно): О Перво-Отце Славян, Боге Гармонии Миро Образующих энергий ТОР-ХОРЕ. И об устройстве Мироздания. Об устройстве человеческого Микрокосмоса. И о главных принципах взаимосвязи Микро- и Макрокосмоса. О том, что такое духовно-энергетическая норма и как её можно достичь здесь и сейчас. Встреча с адептом религии, называющейся Родолюбие. И наша с ним беседа о «Великом Триглаве». О перспективах России и современного Человечества. www. e-puzzle. ru
Утверждено на заседании кафедры Протокол №__от «___»_____2012 Заведующая кафедрой д.м.н. Михайлова Е.И.
Тема: «Реанимация и интенсивная терапия раннего послеоперационного периода»
Учебно-методическая разработка для студентов 4 курса лечебного факультета
Автор: к.м.н., доцент Лызикова Т.В.
Гомель, 2012 Методическая разработка предназначена для самостоятельной работы студентов. В ней представлены: I. Актуальность темы II. Цель занятия III. Задачи IV. Базисные разделы V. Рекомендуемая литература VI. Вопросы для самоподготовки VII. Учебный материал VIII. Самостоятельная работа студентов IX. Клинические задачи и тестовый контроль
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |