Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Время выполнения работы




Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Назначение диагностической работы

Итоговой диагностической работы по биологии

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Математическая обработка данных

 

Задание 1. Выполнение гигиенической оценки освещённости рабочих мест в ауд. 221. Назначение: учебная аудитория ВУЗа (СНиП 23-05-95, норма освещённости – 400 люкс, норма отклонения от сред освещённости ±10%).

 

5.1. Среднее значение освещённости

 

Eср = (130 + 80 + 140 + 180 + 160 + 180 + 180 + 110 + 140 + 160 + 120 + 70 + 110 + 130 + 90) / 15 = 1970 / 15 = 131 (лк)

 

Fфакт = Еср*S = 131 * 7,5 * 7,5 = 7368,75 (лм)

 

Индекс помещения:

i = (A*B) / (Нcв * (А+B)) = 56,25 / (15 * 3,3) = 1,14

Нcв = H- Нрм - h = 4,5-0,8 – 0,4 = 3,3 м.

 

Коэффициент использования светового потока:

η = Fфакт / Fламп =

 

Освещённость E = dF/dS =

 

F = (Eнорм*Sп*Z*k) / η = (400*7,5*7,5*1,1*) / =

Где Sп – площадь помещения;

Z – коэффициент неравномерности (для газоразрядной лампы = 1,1);

k – учёт назначения помещения, равно 1,4 (согласно таблицы 3 СНиП 23-05-95)

 

Вывод: 131 < 400, фактическое значение освещённости ниже нормы. Для улучшения освещённости целесообразно увеличить число светильников, произвести очистку осветительных приборов от загрязнений.

5.2. Оценка равномерности освещённости по площади помещения.

 

Еср = 131 = 100%

 

130 = 99%, отклонение 1%;

80 = 61%, отклонение 39%;

140 = 107%, отклонение 7%;

180 = 137%, отклонение 37%;

160 = 122%, отклонение 22%;

180 = 137%, отклонение 37%;

180 = 137%, отклонение 37%;

110 = 84%, отклонение 16%;

140 = 107%, отклонение 7%;

160 = 122%, отклонение 22%;

120 = 92%, отклонение 8%;

70 = 53%, отклонение 47%;

110 = 84%,, отклонение 16%;

130 = 99%, отклонение 1%;

90 = 69%, отклонение 31%;

 

Среднее отклонение = (1 + 39 + 7 + 37 + 22 + 37 + 37 + 16 + 7 + 22 + 8 + 47 + 16 + 1 + 31) / 15 = 328 / 15 = 22%.

Вывод: 22 > 10, фактическая равномерность освещённости ниже нормы.

 

Задание 2.

 

 

Работу выполнила ФАУ-4-2б Лукьянова Л.А     Работу приняла Пересунько Т.Ф.  
       

 

для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений

 

Диагностическая работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5-х классов города Москвы в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы для образовательных учреждений, участвующих в переходе на ФГОС ООО.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по биологии, используемые в Москве в 5-х классах. Если в образовательной программе образовательного учреждения не запланировано к концу 5-го класса изучение каких-то тем, которые проверяются заданиями диагностической работы, то при её проведении эти задания могут быть исключены из диагностической работы.

 

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

 

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.