Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Распределение заданий по планируемым результатам. Содержание и структура диагностической работы




Содержание и структура диагностической работы

Условия проведения и время выполнения диагностической работы

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Назначение диагностической работы

Итоговой диагностической работы по биологии

для учащихся 7-х классов

Работа предназначена для оценки индивидуальных достижений планируемых результатов обучения предмету «Биология» в соответствии с ФГОС ООО и основной образовательной программой основного общего образования на момент окончания учащимися 7 класса.

Диагностическая работа охватывает содержание, включенное в основные учебно-методические комплекты по биологии, используемые в Москве в 7-х классах. Если в образовательной программе образовательной организации не запланировано к концу 7-го класса изучение каких-то тем, которые проверяются заданиями диагностической работы, то при её проведении эти задания могут быть исключены из диагностической работы.

 

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897).

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

– О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

 

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

 

Каждый вариант диагностической работы состоит из 16 заданий: 8 заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 3 задания с кратким ответом (КО) и 5 заданий с развёрнутым ответом (РО).

Распределение заданий диагностической работы по разделам содержания учебного курса представлено в таблице 1


Таблица 1

Распределение заданий по разделам курса биологии в 6 классе

 

№ п/п Разделы курса биологии Число заданий
  Биология как наука  
  Разнообразие организмов  
  Животные  
  Итого:  

 

В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.

Таблица 2

Код Планируемые результаты обучения Число заданий
1.1.1 характеризовать строение клеток и тканей животного  
1.1.2 характеризовать практическую значимость животных для людей  
1.2.1 проводить наблюдения за животными, ставить несложные биологические эксперименты  
1.2.2 объяснять результаты биологических экспериментов и наблюдений  
1.2.3 описывать биологические объекты и процессы (на примере животных) по предложенному плану  
1.3.1 выявлять взаимосвязь строения и функции организма (на примере животных)  
1.3.2 сравнивать организмы разных царств по изученным критериям  
1.4.1 анализировать и оценивать информацию, получаемую о живых организмах из разных источников  
3.2.1 применять методы биологической науки для изучения общих биологических закономерностей  
  Итого:  

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.