Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Спецификация. План итоговой диагностической работы по биологии




План итоговой диагностической работы по биологии

Рекомендуемая шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Распределение заданий по планируемым результатам

Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям

Структура диагностической работы

Условия проведения диагностической работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 16 заданий: 11 заданий с выбором одного правильного ответа (ВО), 3 заданий с кратким ответом (КО) и 2 заданий с развёрнутым ответом (РО).

Таблица 1

Распределение заданий по темам курса биологии в 5 классе

 

Код Темы курса биологии Число заданий
1.1 Биология как наука  
1.2 Разнообразие организмов  
1.3 Правила работы в кабинете биологии  
1.4 Бактерии  
1.5 Грибы  
1.8 Растения  
3.6 Взаимосвязи организмов и окружающей среды  
  Итого:  

 

В таблице 2 приведено распределение заданий по планируемым результатам обучения.

Таблица 2

Код Планируемые результаты обучения Число заданий
1.1.1 характеризовать особенности строения бактерий, клеток грибов и растений и их организмов  
1.1.2 характеризовать практическую значимость организмов (на примере грибов, растений)  
1.2.1 проводить наблюдения за живыми организмами, ставить несложные биологические эксперименты  
1.2.2 объяснять результаты биологических экспериментов и наблюдений  
1.3.1 выявлять взаимосвязь строения и функции организма  
1.4.1 анализировать и оценивать информацию, получаемую о живых организмах из разных источников  
3.2.1 применять методы биологической науки для изучения общих биологических закономерностей  
3.2.2 наблюдать и описывать клетки на готовых микропрепаратах  
  Итого:  

Задания №№ 1-15 оцениваются в 1 балл. Задание 16 оценивается в 2 балла согласно критериям оценивания. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 17 баллов.

(образовательное учреждение может скорректировать представленную шкалу перевода баллов в школьные отметки с учетом контингента обучающихся).

 

Школьная отметка        
Первичный балл 17-15 14-12 11-8 7 и менее

Приложение

для учащихся 5-х классов

Расшифровка кодов 2-го и 3-го столбцов представлена в Кодификаторе контролируемых элементов содержания (КЭС) и планируемых результатов обучения (ПРО) по биологии

№ задания Код ПРО Код КЭС Тип задания Примерное время на выполнение задания, мин. Макс. балл за задание
  3.2.1 1.1.1 ВО    
  3.2.1 1.1.2 ВО    
  1.2.2 1.1.2 ВО    
  3.2.2 1.2.1 ВО    
  1.2.2 1.1.2 ВО    
  1.1.2 3.6.2 ВО    
  1.1.2 1.5.1 ВО    
  1.1.1 1.2.3 ВО    
  1.1.2 1.8.5 ВО    
    1.4.1 1.2.1 РО    
  1.1.2 1.8.5 КО    
  1.1.1 1.2.1 КО    
  1.4.1 1.8.5 КО    
  3.2.1 1.1.2 ВО    
  1.2.1 3.6.1 ВО    
  1.2.1 3.6.2 РО    
    ИТОГО: ВО-11 КО-3 РО-2   17 баллов
             

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.