КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выявление результатов инвентаризации
Порядок проведения инвентаризации Внеплановые. Документооборот и его этапы Документооборот – это путь, который проходит документ с момента создания до сдачи в архив. С целью рациональной организации документооборота разрабатываются графики документооборота, в которых указываются: · наименование документа; · структурное подразделение (где он создается); · исполнители; · лица, ответственные за оформление документа; · порядок, место и время прохождения документа. При составлении графиков документооборота учитываются особенности структуры и организации предприятия, а также автоматизация учета. Правильно организованный документооборот: § исключает лишние операции; § повышает ответственность исполнителей за оформление документов; § сокращает сроки обработки информации, что повышает оперативность учета. Целесообразно в бухгалтерии иметь должностные инструкции на каждого работника и эталон документооборота каждого первичного документа.
6. Инвентаризация, её значение, виды и порядок проведения Инвентаризация – является одним из элементов метода бухгалтерского учета. Это проверка фактического наличия ТМЦ за определенный период и сверка с учетными данными. Инвентаризации бывают: 1) плановые (контрольные). Количество плановых инвентаризаций определяется в приказе об учетной политике, но их должно быть не менее одной инвентаризации в год (перед составлением годового отчета) Проводятся в следующих случаях: - уход материально - ответственного лица в отпуск, - смена материально – ответственного лица, - стихийные бедствия, - ограбления, - переоценка ТМЦ, - и т.д.
Основанием для проведения инвентаризации является приказ руководителя. Материально – ответственное лицо составляет материальный (товарный) отчет на момент инвентаризации и дает подписку до начала инвентаризации. Затем комиссия приступает к подсчету, взвешиванию и измерению материальных ценностей. Основной документ, который составляется при инвентаризации – инвентаризационная опись, куда комиссия записывает фактически имеющиеся ценности. По окончании инвентаризации материально - ответственное лицо дает подписку, подтверждающую фактический остаток ценностей.
После окончания инвентаризации комиссия определяет результат Результат = факт (из описи) – учет (из отчета материально-ответственного лица) Результатом инвентаризации может быть недостача или излишки. Руководитель выносит решение, на чей счет отнести недостачу или об оприходовании излишков.
Тема 5. Регистры и формы бухгалтерского учета 1. Понятие учетных регистров, их классификация. 2. Исправление ошибок в учетных регистрах. 3. Понятие о формах бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма учета. 4. Автоматизированная форма бухгалтерского учета.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |