КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Поменять все и всех!
"Большой эгоизм — думать, что ты способен исправлять других".
Овощ, обывала, быдло, свиньи, петухи - сколько еще придумано слов для обозначения тех, кто не рядом с тобой? Я как-то слышал такую фразу: "у быдла есть одно свойство - оно всегда не ты". Мне кажется эти понятия несут в себе все те же замашки разграничения на элиту и отбросы, все в том же ключе: человек ощущая себя не целостно, начинает искать виноватых и тех, кто будет хуже, опять-таки удаляясь от корня проблем. Видел когда-нибудь счастливого человека, который вообще обращал внимание на тех, кто его пытается оскорбить? Или который желал бы кого-то унизить и задеть словом? Кстати, об оскорблениях. Оскорбление становится оскорблением, когда его принимают как оскорбление. Ты же не обижаешься на маленького ребенка, который скажет какую-нибудь глупость? Тебя же не толкает это на то, чтобы обзывать ребенка? Но, если мы уязвимы сами по себе, живем в беге от себя - нас может задеть и ребенок. Капитализм - не корень всех проблем - это такое же следствие, как нацизм следствие капитализма. Но что же тогда в этом случае корень?!
#8. Куда-то не туда Как только ты узнаешь что-то новое - будь уверен - ты натворишь кучу ошибок прежде, чем осознаешь смысл этой идеи. И возможно тебе станет плевать на эту идею даже до того, как ты ее полностью осознаешь. Так во всем. И не только со мной, тобой - со всеми.
Еще один момент, который может показаться неприятным: Мы, конечно же, любим осуждать других, но как бы там ни было так происходит у всех, хотя и проявляться может, конечно, по-разному, но как только ты обретаешь любовь - твое желание протеста снижается до минимума. Будучи удовлетворенным в плане любви уже не имел тех же рвений. Плохо это или хорошо, но чувствуя себя целостной личностью, пропадает нужда в погоне за своим эго, публичной деятельностью, и так далее. Я не говорю, что влюбленный человек становится "овощем", говорю скорее о методах, если стремления улучшать мир были истинными изначально. На данный момент, увлекшись также восточной философией, вообще читая по 3-5 книг в месяц самых разных направлений и смотря вокруг - как те же, казалось бы анархические организации грызут друг другу глотки и не находят повода для солидарности даже между собой, пришел к выводу, что конфронтация/сопротивление в целом - скорее производят обратный эффект. Даже на примере вредных привычек, куда проще бросить курить, если ты стремишься что-то улучшить в своей жизни, а не просто больше не курить. Не осуждаю ни одно из прежних своих действий и считаю, что все они имеют свое время и место. Наверное, всегда будут те, кто проходят через конфронтацию, но на данном этапе жизни я считаю наиболее плодотворным развитие позитивных альтернатив, просвещение и развитие общества созданием площадок для творчества и просвещения, общественных мероприятий. Скорее истина где-то посередине и важны оба формата деятельности, но для меня сейчас ближе именно стратегия "позитивного примера". Я по-прежнему верен или стараюсь быть верным анархическим идеалам, но подходы все же поменялись. Также в стремлениях к позитивному и лучшему, считаю крайне важно наслаждаться и уже настоящим, здесь и сейчас, иначе мы просто теряем свои жизни. Верю в людей и не верю в государство, однако, считаю, что сиюминутная революция едва ли поможет что-то поменять в мире - мы это уже проходили. Думаю, тут также важен симбиоз прогресса общества, его просвещение и уже последующие кардинальные изменения. Коммунизм с его постепенным отмиранием государства, конечно же профанация, также как и либеральные стремления вроде процента с продаж в "макдаке", отправленных голодающим или в детские дома. Все это не изменяет ситуаций. А коммунизм, который строился у нас - был профанацией для пролетариата и золотой жилой для незначительного процента интеллигенции, поменялась только власть и слова, под которыми подавалась все та же начинка рабского строя. Отмирания государства в таких условиях не предвещалось изначально. Говорят достаточно 10% людей мыслящих по-новому, чтобы мир изменился. Хотя также сложно отрицать и то, что порой достаточно одного человека и одной идеи, чтобы поменялся весь мир и полностью.
«Вы знаете этих людей – они возникают всякий раз, когда кто-то из нас предлагает цель или решение. Скептики, материалисты, кухонные интеллигенты, которые не уверены ни в чем, кроме одного: проблемы вечны, мир сложен, все решено за них. Также очень важным моментом в этом плане считаю замечать такой факт, как постоянная изменчивость мира и как следствие необходимость постоянного изменения стратегий, которые не могут быть универсальны ни по времени, ни по местности. Прежние тактики - давно втоптаны или приручены, безобидны и не действенны. Самое действенное, на мой взгляд, постоянно придумывать все новые стратегии, которых не ожидает никто - это самый действенный способ, остальное, увы, чаще всего - топтание не месте - в лучшем случае. Безусловно, есть годами отработанные тактики, которые действительно дают результаты, но их мало и их эффект с годами все меньше. Креативность и умение пересматривать свое отношение, свои подходы здесь, как и везде, крайне важны.
Потом универ, мы выросли, в этом обществе (а учился я на программиста) были куда более цивилизованные личности, которые решали вопрос в первую очередь по факту, без насилия. Но и там мне пришлось однажды применить силу, дав сдачи, но это не стоит внимания. В те годы насилие скорее перешло на улицы. Избиение нацистами после концерта в 2009-ом году встряхнуло мозг и навело на мысли объединения антифашистам. Далее на один из панк концертов пришел бонхед лет 25 с детьми (иначе их не назовешь), которым он успел навязать свои взгляды. Они вылавливали панков из толпы и запугивали их, в том числе выловили и меня: спросили настоящий ли я панк, антифашист ли. Возможно это было не очень мудро с моей стороны для того положения, но я сказал: Да, как и любой здравомыслящий гражданин, я антифашист. Дальше крики, запугивания, я пытался вести беседу, но вразумительнее: "Посмотри, как ты одет! Иммигранты Русь заполонили! Если бы не камеры! После концерта жди!" не услышал. На концерте было порядка 200-300 человек, но в провинциальном городе даже в 2011 году фашисты приходили на концерты и пытались запугивать молодежь. "Старики" нацисты, которые еще живут 90-ми и молодежь, которая попала не в ту компанию - приходили и зиговали, угрожали, избивали людей в слэме... что было особенно тяжело воспринимать, видя, как на аналогичных концертах в той же Москве дают отпор нацистам. Неорганизованные посетители концерта не могли ничего с этим сделать. Меня отводили знакомые в туалет и говорили: "Что ты творишь? Убегай с концерта - он тебя зарежет!" За этими людьми были действительно немало историй подобного толка, а связи с органами помогали выйти из ситуаций безнаказанными. В тот вечер никаких нападений не было. Многие после присуждали себе заслугу моего спасения и говорили, что только благодаря им на меня не напали. Я не знаю, кто из них прав, но в любом случае я всегда благодарен товарищам. Знакомые после говорили, что зуб на меня точат те люди до сих пор, фотки мои пересматривают, за аккаунтом в соц. сетях посматривают. Не знаю, желаю им искренне и от души добра! После того случая я записался на тайский бокс (муай тай), скажу так, за год занятий с перерывами я получил гораздо больше опыта в том числе и духовного, чем за несколько лет карате, в немалой степени за это спасибо нашему замечательному тренеру! Однако со временем я бросил и муай тай. Насилие меня неумолимо отталкивало. Но я воспринимал это как условие существование в мире, пытаясь развить то, что мне не присуще. Я хорошо занимался, мой дух был крайне вынослив, но само насилие меня отталкивало. Я начал бегать по утрам и закаливаться. А позже добавил занятия йогой и медитации. Если бы я сейчас вернулся лет на 10 назад в школу - меньше бы велся на мнение коллектива, меньше реагировал. Тогда я воспринимал любой негатив в мою сторону как что-то болезненное, тогда как по сути - это все наверное просто рассмешило бы меня сейчас или вовсе не вызвало никаких эмоций. Но, к слову, сейчас есть множество ситуаций на которые я все еще реагирую, тогда как это того не стоит. Всегда есть над чем работать. Посоветовал бы себе тому больше воспитывать в себе независимость, только после этого можно добиться плодотворной взаимозависимости. Подводя итоги под темой насилия: не люблю и не одобряю насилие, даже с точки зрения нападения на нацистов, даже во время войны я бы скорее предпочел бы застрелиться (или быть отданным под трибунал или что там делают с бросившими оружие), чем пойти убивать людей. Но, с точки зрения самозащиты, защиты других людей (но не защиты интересов политиков) - не исключаю. Хотя это уже и не насилие.
К примеру, выступая против капитализма, за свободное и справедливое общество насколько последовательно работать на кого-то внутри рыночных отношений? И хуже ли организовывать свое дело, свой бизнес по своим правилам, но опять-таки внутри существующей экономики? Целесообразно и ответственно ли отрекаться от общественной жизни и благ цивилизации и уходить в отшельничество, в леса и так далее? Те, что без предрассудков, а как насчет нацистов? No nazi friends, no nazi girfriend/boyfriend! Все здорово, только больше чем уверен, что у большинства из нас есть какие-нибудь друзья детства, одноклассники и так далее с которыми несмотря на их взгляды периодически общаемся, жмем руки... Что за непоследовательность? Будучи веганом практически невозможно быть веганом на 100%, даже исключив из своего рациона все мясо, рыбу, продукты животного происхождения, отказавшись от ношения меха и кожи, шерсти, исключив в быту все средства гигиены, тестирующиеся на животных или содержащие вещества животного происхождения... К сожалению, за всеми предметами, которые содержат какие-то вещества трупов животных, бывает невозможно уследить - об этом могут просто не написать, а в шинах (в том числе, например, общественного транспорта) используются вещества животного происхождения. Все же суровая фраза "никаких компромиссов" мне кажется не жизнеспособной. А играть в непогрешимых - это все равно, что выступать за воздержание, но, пока никто не видит, устраивать оргии. Слышал, что так многие священники во все времена поступали и вообще большинство извращений такого рода - пошло от них. Парадоксально или закономерно в условиях абсолютизирования? Даже Ганди всю жизнь проповедующий воздержание, после смерти своей жены - ночевал с голыми девушками, что пытались скрывать, его отговаривали, но он ничего не мог поделать с собой, потому что нет ничего абсолютного. И пытаясь что-либо абсолютизировать, мы попадаем в конфликт с самим собой и окружающим миром. Думаю так.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |