Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура. Список контрольных вопросов




Список контрольных вопросов

День презентации

Генеральная репетиция

Прогон в присутствии всех, включая представителя слушателей

Черновой прогон с каждым ведущим по отдельности

Цель:

  • Проверить соответствие визуальных средств изначальной концепции.
  • Убедиться, что визуальные средства точно подходят к структуре и сценарию презентации.
  • Перепроверить длительность выступлений с использованием визуальных средств.
  • Дать возможность ведущему выявить любые проблемы, вызванные использованием визуальных средств.
  • Решить, достигает ли каждое из выступлений задуманной цели.

Что делать:

  • Окончательные сокращения, изменения, исправления в визуальных средствах или отказ от них.

Действия каждого ведущего:

  • Частным образом отшлифовать всю презентацию и отрепетировать порядок демонстрации визуальных средств со своим дублером.

Цель:

  • Увидеть презентацию целиком с той скоростью, с какой она и будет идти.
  • Провести окончательный хронометраж.
  • Оценить общий эффект презентации.
  • Проверить состыковку выступлений.
  • Провести окончательные сокращения или изменения, которые могут понадобиться.
  • Отрепетировать все технические детали и детали режиссуры вместе с ведущими: свет, визуальные средства, порядок демонстрации и т. д.

Что делать:

  • Провести хронометраж и сделать заметки для каждого ведущего.
  • В конце проработать их по отдельности с каждым ведущим. Ведущего не прерывать.

Цель:

  • Проверить всю презентацию на месте действия, в реальных условиях и с настоящим оборудованием.
  • Ознакомить ведущих с условиями, в которых им предстоит работать.
  • Прибавить каждому уверенности.

Что делать:

  • Хронометраж. Замечания в конце, как и на прогоне.
  • Прибыть заранее.
  • Каждому ведущему проверить свои аудиовизуальные средства.
  • Провести неофициальную беседу между ведущими и зрителями (если это возможно).
  • С легким сердцем воспринимать все технические неполадки.

Что делать:

  • Встретиться через неделю и обсудить уроки, которые все извлекли из презентации.
  • Не слишком ли длинна презентация?
    м Устанавливается ли в первые две минуты нужный тон для восприятия оратора аудиторией?
  • Соответствуют ли приводимые аргументы уровню знаний, интересу и вниманию аудитории?
  • Сразу ли ясна причина, по которой тема презентации должна заинтересовать аудиторию? Достаточно ли это веская причина для аудитории?
  • Достаточно ли в выступлениях промежуточных выводов и опорных моментов?
  • Не слишком ли тут прямолинейные утверждения?
  • Не слишком ли она сложна? Не слишком ли много тут деталей, которые можно было бы поместить во вспомогательные документы?
  • Подходит ли последнее предложение для того, чтобы остаться в сознании зрителей?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 245; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.