Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 11: План противника




Шаг 10: План героя

Шаг 9: Первое открытие

Шаг 8: Скрытый враг

Враг, который прикидывается союзником героя. Может быть как основным противником, может быть подручным противника или быть сам по себе. Имеется не в каждой истории, но наличие желательно. Скрытый враг увеличивает силы противника и придаёт истории новое измерение.

Возможные ошибки:

  • В истории нет скрытого врага. Противостояние недостаточно накалено, если нет персонажа, работающего против героя под прикрытием.

Контрольные вопросы:

  • Чем скрытый враг по существу отличается от противника?
  • … от героя?

Момент в истории, когда герой получает важную информацию, которая вынуждает его принять решение и двигаться в новом направлении. Эта информация также заставляет героя корректировать линию желания и мотивацию.

Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Открытие не заставляет героя изменить первоначальную цель.
  • Изменения цели слишком кардинальны. Вы дали герою АБСОЛЮТНО новую линию желания
  • Первое открытие слишком мощно. Вы не можете превзойти этот пик в дальнейшем.

Контрольные вопросы:

  • Действительно ли это открытие так важно для героя?
  • Выстроено ли оно логически?

План – набор директив, которые должен выполнить герой, чтобы одолеть врага и достичь цели. Это кажется простым, пока противник не заставляет героя корректировать план.

Возможные ошибки:

  • У героя нет плана действий
  • План недостаточно определённый
  • Первоначальный план сразу приводит к успеху

Контрольные вопросы:

  • Как противник опрокинет этот план?
  • Какой новый план придумает герой, чтобы обойти противника?
  • План героя содержит безнравственные действия, чтобы победить? Должен содержать, чтобы союзник критиковал героя.

У противника тоже есть план. Противник приходит в историю, уже имея план. Собственно, выполнение противником своего плана и даёт толчок к началу истории.

Возможные ошибки:

  • У противника нет плана
  • Противник неактивно атакует героя
  • Противник недостаточно прессует героя, чтобы тот отказался от своего первоначального плана и изобрёл новый
  • Противник не побеждает в середине истории

Контрольные вопросы:

  • Какие шаги предпринимает противник, чтобы достигнуть цели?
  • Какие скрытые уловки он использует, чтобы нанести ущерб герою?

Шаг 12: Действия героя (Hero’s Drive)

Последовательность действий героя, которые он предпринимает, чтобы победить противника и выиграть. Обычно это самый большой раздел истории. Эти действия начинаются с момента разработки героем своего плана и продолжаются вплоть до явного поражения. Действуя, герой, как правило, проигрывает противнику. В результате герой становится отчаянным и часто предпринимает аморальные действия, чтобы выиграть. Важно: Действия героя не должны повторяться.

Возможные ошибки:

  • Герой предпринимает множество действий, которые не ведут к цели.
  • Повторение тех же действий снова и снова. Если не разнообразить действия, то середина окажется скучна
  • Конфликт между героем и противником не усиливается к середине истории
  • Результатом действий является победа героя.

Контрольные вопросы:

  • Действительно ли эти шаги следует предпринимать герою для достижения цели?
  • Какие новые действия предпримет герой, когда его первые усилия провалятся?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.