Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 20: Саморазоблачение




Шаг 19: Битва

Шаг 18: Ворота / Визит смерти

Шаг 17: Третье открытие

Момент, когда герой узнает всё, что он должен знать о противнике, чтобы победить. Если история имеет скрытого врага, то герой в этой точке его вычислит.

Конструктивно состоит из:

  • Открытие
  • Решение
  • Изменение желания
  • Изменение мотивировки

Возможные ошибки:

  • Герой не получает никакой новой информации перед битвой.
  • Третье открытие не сильнее второго.
  • Третье открытие не ведёт к возвращению линии желания героя на первоначальный курс.

Контрольные вопросы:

  • Что является заключительной частью информации, которую герой узнаёт о противнике?
  • Что является ключом к этой информации?

В конце истории конфликт между героем и противником усиливается настолько, что давление на героя становится невыносимым. Герой «проходит врата смерти», аналогично героям мифов, котором приходилось спускаться в ад.

Возможные ошибки:

  • Герой не испытывает сопротивления, приближаясь к битве.
  • Герой не противостоит собственной смертности, что могло бы усилить конфликт.

Контрольные вопросы:

  • Находится ли герой под давлением?
  • Находится ли он на пороге смерти (или символа смерти)?

Битва – заключительный конфликт, определяющий, кто преуспеет в достижении цели. Битва должна ясно показать, за что сражаются обе стороны. Борьба идёт «на пятачке». Герой преодолевает свою слабость, свои недостатки. Герой больше всего подобен противнику. Но в этом сходстве яснее всего проявляется разница между ними. Тема истории достигает подсознания аудитории.

Возможные ошибки:

  • В финале истории нет столкновения героя с противником.
  • Битва слабая или неадекватная.
  • Битва - не самый интенсивный конфликт в истории.
  • Битва не является конфликтом ценностей.
  • Битва не ведёт к саморазоблачению.

Контрольные вопросы:

  • Это самый интенсивный конфликт в истории?
  • Является ли битва прежде всего конфликтом между героем и противником?
  • Похож ли герой на противника в этой точке истории?
  • Чей набор убеждений и ценностей является превосходящим – героя или противника?

Пройдя через горнило битвы, герой претерпевает изменения. Он узнаёт, кто он на самом деле. Это знание либо уничтожает его, либо делает сильнее. Саморазоблачение является значительным, если:

  • происходит внезапно
  • сокрушительно для героя
  • герой получает ранее неизвестную информацию о себе
  • герой понимает как и в чём он был не прав в отношении других

Эффективность истории в значительной мере зависит от качества саморазоблачения. Внимание: Убедитесь, что герой получает действительно важный опыт, а не просто красивые слова или банальности.

Возможные ошибки:

  • Герой не достигает саморазоблачения.
  • Саморазоблачение наступает в истории слишком рано
  • Саморазоблачение не является моральным актом: герой не осознаёт свои ошибки в прошлом и не понимает, как достойно жить дальше.
  • Персонаж изменяется, но это не изменение характера. (Например: добился личного успеха, вылечил болезнь)

Контрольные вопросы:

  • Учится ли герой понимать людей как личности, а не только как инструменты для своей игры?
  • Действительно ли герой получает новую часть информации?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.