КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 9. Здравствуйте, уважаемый председатель, члены государственной экзаменационной комиссии, присутствующие!
Слайд 8 Слайд 6-7 Слайд 5 Cлайд 3-4 Слайд 2 Слайд 1 Доклад Здравствуйте, уважаемый председатель, члены государственной экзаменационной комиссии, присутствующие! Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ЗАО СП «Белкельме»). Объектом исследования в работе является ЗАО СП «Белкельме», предмет исследования – управление маркетинговой деятельностью на ЗАО СП «Белкельме». O компании: Созданное в 1993 году Совместное Белорусско-Испанское предприятие «Белкельме» — это ведущий в Беларуси производитель обуви для активного отдыха и занятий спортом. По мнению представителей «Беллегпрома» и Министерства торговли, данное предприятие является наиболее конкурентоспособным белорусским предприятием в сфере производства спортивной обуви. Основным рынком реализации продукции ЗАО СП «Белкельме» является рынок спортивных товаров Беларуси (71 %). Продукция предприятия поставляется также на рынки ближнего зарубежья в Российскую федерацию, Казахстан и Молдову (29 %). Конкурентов на внутреннем рынке и за рубежом можно разделить на два уровня: - первый уровень — производители обуви с известными мировыми брендами, а также азиатские компании; - второй уровень — производители обуви в Беларуси. Производители двух уровней существенно отличаются. Проанализировав и изучив динамику производства с 2010 по 2014 гг., необходимо отметить его уменьшение. Можно прийти к выводу, что производственная мощность предприятия на протяжении уже нескольких лет используется не полностью, т.к. среднегодовая производственная мощность предприятия 366 тыс.пар. Дальнейший рост производства и качественное совершенствование ассортимента выпускаемой продукции требует частичной замены основного технологического оборудования. Из-за отсутствия свободных оборотных средств технологическое оборудование давно не приобреталось. Проведенный в дипломной работе SWOT-анализ также позволил выявить проблемы, которые стоят перед предприятием, связанные: - с постоянным ростом цен; - с низкой прибыльностью производственной деятельности; - с формированием ассортиментной политики; - с реализацией продукции. ЗАО СП «Белкельме» в данный момент находится в неустойчивом финансовом состоянии, т.к. у предприятия недостаток собственных оборотных средств. Если в кротчайшие сроки не будет разработана и введена в действие программа по «экономическому оздоровлению» и выходу из кризиса предприятию грозит банкротство.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |