КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 13
Слайд 12 Установить дифференцированные цены. Придерживаться географического подхода к ценообразованию. Слайд 11 Слайд 10 В качестве рекомендаций и предложений в области производства и товарной политики автором рекомендуется: 1) провести диверсификацию производства — освоить выпуск спортивной одежды, аксессуаров под существующей торговой маркой либо новой.
2) углубить выпуск специализированной спортивной обуви для профессиональных спортсменов: бутсы, борцовки, ботинки лыжные, легкоатлетические кроссовки, теннисные и велосипедные кроссовки. 3) особое внимание уделить целевым группам потребителей, учесть особенности их спроса. 4) разработать и вывести на рынок новые торговые марки с продукцией, ориентированной на незадействованные сегменты рынка (подростки и молодежь в возрасте от 13 до 20 лет). 5) предприятие должно расширить и углубить ассортимент детской обуви и летней обуви для повседневной носки – мокасины, сланцы, пантолеты пляжные, облегченные кроссовки, кеды, решив, таким образом, проблему с сезонностью спроса и обеспечить равномерное поступление выручки от реализации в течение всего года, т.к. на сегодняшний день из-за отсутствия данного ассортимента, в летний период наблюдается значительный спад объема продаж;
Ценовая политика: 1) провести ценовую дифференциацию — цены устанавливать дифференцированно для каждой ассортиментной группы. на обувь для активного отдыха и занятий спортом — применять стратегию премиальных наценок, На обувь для повседневной носки—применять стратегию повышенной ценностной значимости. 2) внедрить гибкую систему скидок. В области распределения: 1) увеличить объемы продаж путем расширения фирменной торговой сети ЗАО СП «Белкельме» (провести маркетинговое исследование). 2) организовать продажи обуви через корпоративный сайт www.belkelme.by либо социальную сеть ВКонтакте — создать Интернет-магазин..
В области продвижения: 1) создать корпоративный видеофильм о компании «Белкельме». 2) изготовить рекламные буклеты, содержащие основную информацию о предприятии, технологиях производства обуви, а также используемых высококачественных материалах. 3) организовать проведение конкурсов в группах ВКонтакте и Facebook, заказать таргетированную рекламу в данных социальных сетях. Также автором предложен план маркетинговых мероприятий и план по расходам на рекламу, которые компания Белкельме уже использует в своей практической деятельности.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |