Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

График проведения индивидуальных занятий




Планирование работы логопеда

План работы логопеда на неделю

Примерный график работы логопеда

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы

(составляется на каждого ребенка)

Индивидуальный план коррекционной работы и речеваякарта (образец которой приведен на с. 83-88)являются базовыми документами, опираясь на которые логопед проводит коррекционную работу с каждым конкретным ребенком.

В индивидуальном плане должны быть указаны исходный уровень состояния речи ребенка, формы и виды необходимой коррекционной работы. Ведение этого документа позволяет проследить динамику состояния звукопроизношения и речи ребенка по месяцам. Осуществляя подобный контроль, логопед может более эффективно проводить коррекционную работу.

ФИО ребенка ______________________________________________________

Логопедический диагноз ____________________________________________

Звукопроизношение:

Постановка звуков __________________________________________________

__________________________________________________________________

Автоматизация звуков _______________________________________________

__________________________________________________________________

Дифференциация звуков _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Фонематический слух _______________________________________________

__________________________________________________________________

Слоговая структура слова ____________________________________________

__________________________________________________________________

Лексика и грамматика _____________________________________________

__________________________________________________________________

Обучение грамоте _________________________________________________

__________________________________________________________________

Время занятий ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Заключительный диагноз ____________________________________________

__________________________________________________________________

Логопед ______________ Родители ________________

«_____ » ____________200____г.

5. Примерный график работы логопеда
и циклограмма рабочего времени

Документы, приведенные под номерами 5-8, являются организационными: они помогают логопеду планировать и проводить работу на разных этапах коррекционного процесса.

График работы логопеда составляется ежегодно, утверждается заведующей дошкольного образовательного учреждения и хранится в руководящих документах логопеда. Циклограмма позволяет проанализировать, как используется рабочее время логопеда.


Утверждаю ______________

Директор ГОУ № __________

_________________________

График работы логопеда ГОУ № ____________

_______________________________________________________________

на 200 __ — 200 __ учебный год

 

Понедельник (время работы логопеда)

Вторник (время работы логопеда)

Среда (время работы логопеда)

Четверг (время работы логопеда)

Пятница (время работы логопеда)

Утверждаю _______________

Директор ГОУ № __________

__________________________

Циклограмма рабочего времени логопеда [10] ГОУ № __________

______________________________________________________________

на 200 __ — 200 __ учебный год

 

Понедельник (время проведения занятий) — (вид занятий) Вторник (время проведения занятий) — (вид занятий)
Среда (время проведения занятий) — (вид занятий) Четверг (время проведения занятий) — (вид занятий)
Пятница (время проведения занятий) — (вид занятий)

 

Понедельный план помогает рационально спланировать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми.

Утверждаю ___________________

Директор ГОУ № _______________

с ________ по ________

 

День недели Подгрупповые занятия Индивидуальная работа Работа с родителями и воспитателями
Понедельник      
Вторник      
Среда      
Четверг      
Пятница      
Заметки:      

В графике отражена информация:

— о дате и времени проведения каждого занятия;

— о том, на какой стадии закрепления находится автоматизируемый у ребенка звук;

— о содержании коррекционной работы с детьми. Графики проведения индивидуальных занятий можно хранить в папке или оформить для их заполнения специальную тетрадь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1072; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.