КАТЕГОРИИ:
Архитектура-(3434) Астрономия-(809) Биология-(7483) Биотехнологии-(1457) Военное дело-(14632) Высокие технологии-(1363) География-(913) Геология-(1438) Государство-(451) Демография-(1065) Дом-(47672) Журналистика и СМИ-(912) Изобретательство-(14524) Иностранные языки-(4268) Информатика-(17799) Искусство-(1338) История-(13644) Компьютеры-(11121) Косметика-(55) Кулинария-(373) Культура-(8427) Лингвистика-(374) Литература-(1642) Маркетинг-(23702) Математика-(16968) Машиностроение-(1700) Медицина-(12668) Менеджмент-(24684) Механика-(15423) Науковедение-(506) Образование-(11852) Охрана труда-(3308) Педагогика-(5571) Полиграфия-(1312) Политика-(7869) Право-(5454) Приборостроение-(1369) Программирование-(2801) Производство-(97182) Промышленность-(8706) Психология-(18388) Религия-(3217) Связь-(10668) Сельское хозяйство-(299) Социология-(6455) Спорт-(42831) Строительство-(4793) Торговля-(5050) Транспорт-(2929) Туризм-(1568) Физика-(3942) Философия-(17015) Финансы-(26596) Химия-(22929) Экология-(12095) Экономика-(9961) Электроника-(8441) Электротехника-(4623) Энергетика-(12629) Юриспруденция-(1492) Ядерная техника-(1748)
Основы аэродинамики 4 страница
Самолет А300 600R. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет А310 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет А321 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет А300 600R. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет А310 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет А321 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет B727 100. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 22
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет B747 100. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 10
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет B757 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 12
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет B767 300 ER. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет DC 10 10. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 10
+
+
Максимальная взлетная масса больше 75 т. (ЛТХ)
Самолет A319 110. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет A319 110. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 200. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 10
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 200. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 10
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 300. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 300. Вертикальная скорость набора (м/с)
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 400. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 400. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 33
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 500. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 17
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет B737 500. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 27
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость снижения (м/с)
+ 20
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет Gulfstream IV. Вертикальная скорость набора (м/с)
+ 25
+
+
Максимальная взлетная масса от 30 до 75 т. (ЛТХ)
Самолет М-4.
Практический потолок, м
+
-
-
+
(ЛТХ)
Самолет М-4.
Практическая дальность полета (с бомбовой нагрузкой 5 т), км
+ 8100
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет М-50.
Практический потолок, м
+ 16500
+
+
(ЛТХ)
Самолет М-50.
Практическая дальность полета, км
+ 7400
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-24.
Практический потолок, м
+ 11000
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-24.
Перегоночная дальность полета, км
+ 4270
+
+
+
+
С одной дозаправкой в полете
(ЛТХ)
Самолет Су-34.
Практический потолок, м
+ 15000
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-34.
Перегоночная дальность полета, км
+ 4000
+
+
+
+
Без ПТБ и дозаправки в воздухе
(ЛТХ)
Самолет Ту-95.
Практический потолок, м
+ 11300
+
+
(ЛТХ)
Самолет Ту-95.
Практическая дальность полета, км
+ 15400
+
+
+
+
Без дозаправки топливом в полете
(ЛТХ)
Самолет Ту-22.
Практический потолок, м
+ 14700-13300
12000-10000
10000-91000
+
+
В зависимости от модификации
(ЛТХ)
Самолет Ту-22.
Практическая дальность полета, км
+ 4900
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет Ту-22М-3.
Практический потолок, м
+ 14000
+
+
(ЛТХ)
Самолет Ту-22М-3.
Перегоночная дальность полета, км
+ 5100
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет Ту-160.
Практический потолок, м
+ 15000
+
+
(ЛТХ)
Самолет Ту-160.
Практическая дальность полета, км
+ 12300
+
+
+
+
(Мкр=0.77; 5% резерв топлива, 6 КР, выпущенных на половине маршрута. (ЛТХ)
Самолет МиГ-25.
Практический потолок, м
+ 20700
+
+
С четырьмя УР
(ЛТХ)
Самолет МиГ-25.
Практическая дальность полета на дозвуковой скорости, км
+ 1730
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет МиГ-29.
Практический потолок, м
+ 17000
+
+
(ЛТХ)
Самолет МиГ-29.
Максимальная дальность полета без ПТБ, км
+ 1500
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет МиГ-31.
Практический потолок, м
+ 20600
+
+
(ЛТХ)
Самолет МиГ-31.
Максимальная дальность полета без подвесных баков, км
+ 2500
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-27.
Практический потолок, м
+ 18500
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-27.
Максимальная дальность полета, км
+ 3900
+
+
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-35.
Практический потолок, м
+ 18000
+
+
(ЛТХ)
Самолет Су-35.
Максимальная дальность полета, км
+ 4000
+
+
+
+
Без ПТБ и дозаправки в полете
(ЛТХ)
Самолет Як-18т.
Практический потолок, м
+ 5520
+
+
+
(ЛТХ)
Самолёт Як-18т. Максимальная скорость встречного ветра (м/с)
+ 15
+
+
(ЛТХ)
Самолёт Як-18т. Максимальная скорость бокового ветра (под углом 90 к ВПП, м/с)
+ 8
+
+
(ЛТХ)
Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 528 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет