Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заместитель генерального А.В. Ибатуллин




Статья 3. Санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования безопасности подконтрольных товаров

3.1. Подконтрольные товары не должны оказывать вредного влияния на здоровье настоящего и будущего поколений, имущество граждан, среду обитания человека и окружающую среду.

3.2. Информация для потребителя по содержанию и способу предоставления должна позволять идентифицировать товар и его изготовителя, удовлетворять требованиям к маркировке товаров, установленным в нормативных правовых документах Сторон и нормативных документах в области технического регулирования на конкретный вид товара.

Статья 4. Методы исследований (испытаний),
применяемые для оценки подконтрольных товаров

4.1. При оценке соответствия подконтрольных товаров Единым санитарным требованиям используются одинаковые или сопоставимые методы исследования (испытания), утвержденные в установленном порядке Сторонами на национальном уровне.

4.2. Исследования проводятся лабораториями, аккредитованными (аттестованными) в национальных системах аккредитации (аттестации) Сторон, и внесенными в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.

4.3. Если норматив показателя безопасности установлен «не допускается» обязательным является указание предела обнаружения наименее чувствительного метода, официально разрешенного для определения соответствующего показателя.

4.4. Уполномоченные органы Сторон информируют друг друга о применяемых для оценки методиках проведения исследований (испытаний) и вновь введенных методиках, применяемых для оценки подконтрольных товаров.

4.5. На основании результатов проведенных исследований (испытаний) оформляется протокол исследований (испытаний).

4.6. При проведении исследований допускается использование типового образца от группы товаров. Критерии определения типового образца изложены в статье 2 «Термины и определения». Дополнительные критерии определения типового образца по отдельным группам товаров изложены в соответствующих разделах Главы II, содержащих требования безопасности к соответствующей группе товаров. Если дополнительные критерии по соответствующей группе товаров не определены, исследователь руководствуется вышеозначенным определением.

 

директора по сервису:

 

 

СОДЕРЖАНИЕ:

Введение……………………………………………………………………………………………………..2

Стандарты работы официанта, помощника официанта………………………………………...5

Приход на работу и политика внешнего вида………………………………………………………5

Индивидуальная пластиковая карта официанта…………………………………………………..6

Подготовка зала к открытию……………………………………………………………………………7

Стандарты встречи и приема гостей………………………………………………………………….7

Правила подачи меню…………………………………………………………………………………….8

Стандарты приема заказа и обслуживания гостей………………………………………………..8

Использование ручника………………………………………………………………………………….11

Использование официантских перчаток…………………………………………………………….11

Стандарты расчета гостей………………………………………………………………………………11

Полезные советы…………………………………………………………………………………………12

Инструкция по охране труда для официанта………………………………………………………12

Некоторые термины………………………………………………………………………………………15

Памятка официанта……………………………………………………………………………………….17

Температуры подачи блюд……………………………………………………………………………..17

Подача алкогольных напитков…………………………………………………………………………18

Классификация вин по содержанию сахара………………………………………………………..18

Сводная таблица - красное вино и еда……………………………………………………………….19

Сводная таблица – белое вино и еда…………………………………………………………………20

Сочетание блюд и напитков…………………………………………………………………………….21

Стандарты работы менеджера зала…………………………………………………………………..22

Приход на работу и политика внешнего вида………………………………………………………22

Подготовка предприятия к открытию..……………………………………………………………….22

Стандарты встречи и приема гостей………………………………………………………………….23

Стандарты телефонного этикета………………………………………………………………………24

Пластиковая карта менеджера………………………………………………………………………….24

Осуществление контроля над работой зала………………………………………………………...25

Административные аспекты работы менеджера…………………………………………………..25

Наставничество и обучение……………………………………………………………………………..26

Инструкция по охране труда для менеджера……………………………………………………….27

Бланк заказа на банкет…………………………………………………………………………………….37

Стоп- лист…………………………………………………………………………………………………….38

Старт- лист……………………………………………………………………………………………………39

Чек-лист для контроля стандартов чистоты и санитарии……………………………………….40

Контрольный лист наблюдения за качеством обслуживания………………………………….41

Решение конфликтных ситуаций……………………………………………………………………….42

Бланк нормы расходов хоз.инвентаря……………………………………………………………….43

Action Plan на месяц……………………………………………………………………………………….43

Аттестационный лист……………………………………………………………………………………..44

Характеристика на сотрудника………………………………………………………………………….45

Аттестационная ведомость………………………………………………………………………………46

Стандарты работы бармена……………………………………………………………………………..47

Приход на работу и политика внешнего вида……………………………………………………….47

Санитарно – эпидемиологические нормы в баре…………………………………………………..47

Подготовка бара к открытию…………………………………………………………………………….48

Работа бара во время обслуживания………………………………………………………………….49

Сводная таблица – виски………………………………………………………………………………….50

Способы употребления спиртных напитков…………………………………………………………52

Характеристики наиболее известных ликеров………………………………………………………54

Инструкция по охране труда для бармена……………………………………………………………56

Бланк слива пива……………………………………………………………………………………………60

Бланк «открытия, закрытия пивной кеги»…………………………………………………………….60

 

 

 


«В обслуживании важно предугадать желания. Вы должны удовлетворить потребности посетителей ещё до того, как они их почувствовали. Это значит, нужно пройти лишний километр и дать посетителям больше, чем, по их мнению, им нужно. Это значит, что вы должны обладать всей информацией и знать все ответы или знать, как получить их, если посетитель спросит. Это значит, нужно правильно рассчитать время. От этого выиграет и ресторан, и посетитель. Это значит комфорт. Каждый посетитель должен иметь все необходимое, чтобы чувствовать себя комфортно. Это значит, нужно иметь желание. Хороший официант готов сделать все что угодно, чтобы у посетителя остались самые лучшие впечатления»

Белинда Чанг, сомелье ресторана «Charlie Trotters» (Чикаго, США)

Приход на работу и политика внешнего вида.

· Официант, помощник официанта должен приходить на работу только со служебного входа, за один, или два часа (в зависимости от графика) до открытия предприятия.

 

· Если имеются пакет или сумка, предъявить их для досмотра сотруднику службы безопасности.

 

· Переодеваясь в гардеробе, соблюдать чистоту и порядок, верхнюю одежду вешать отдельно от спец. одежды.

 

Общие стандарты внешнего вида:

· Униформа должна быть чистая, выглаженная, без повреждений и полностью соблюдена

· Обувь должна быть начищенная, закрытого типа, удобная в эксплуатации.

· Очень важно ежедневно принимать душ и пользоваться антиперспирантом. Дезодорант и духи с распылителем использовать не рекомендуется, так как они быстро впитываются в пищу.

· Запах должен быть приятным, легким, ненавязчивым.

· Перед выходом в зал обязательно освежите дыхание. Желательно использовать освежитель для полости рта.

· Ногти должны быть коротко пострижены, руки должны быть чистыми, ухоженными, без каких-либо повреждений.

· Бейдж с именем вешается слева, или справа, но обязательно в противоположной стороне от логотипа в горизонтальном положении.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.